Страница 1 из 11
Форум » Мастерские » Fallout 3 » Fallout Mod Manager (Fallout Mod Manager)
Fallout Mod Manager
UnCrДата: Суббота, 08.12.2012, 23:00 | Сообщение # 1
Сообщений: 76

Награды: 12
Репутация: 59
Fallout Mod Manager - это программа для управления плагинами, а также для осуществления операций с BSA-архивами.

Загрузить:

Работа с Fallout Mod Manager


Программа Fallout Mod Manager предназначена для управления плагинами Fallout 3, распаковки и запаковки BSA-архивов, редактирование плагинов через HEX-редактор, редактирование шейдеров (для чего это нужно, пока остается невыясненным), а также автоматического создания Archive Invalidation. Интерфейс программы такой:


Подключение и отключение плагинов производится через нажатие на галочку (esm – это мастер-файлы, esp – файлы отдельных плагинов.). Далее рассмотрим основные функции программы:
Launch Fallout. Производит запуск игры.
BSA unpacker. Служит для распаковки BSA-архивов игры. При нажатии на эту кнопку откроется окно BSA Browser:

Для открытия BSA-архива нажмите кнопку «Open», и выберите нужный архив. После открытия вы получите следующий результат:


Рассмотрим основные функции BSA Unpacker:
Close. Закроет открытый BSA-Архив.
Preview. Автоматически откроет выделенный файл в программе, которая ассоциирована с этим типом файлов. Пока что возможен предпросмотр только *.txt и *.xml файлов. В случае, файл имеет другое расширение, будет выведен текст ошибки:


Extract. Разархивирование только выделенных файлов.
Extract All. Разархивирование абсолютно всех файлов, которые есть в архиве.
После того, как вы выберите способ разархивирования, откроется стандартное окно выбора директории Windows. После выбора папки начнется процесс распаковки:


Внимание! При остановке процесса распаковки FOMM завершит свою работу без сохранения данных!
Sort. Сортировка списка по четырем параметрам. Для начала выберите нужный способ сортировки через выпадающий список рядом с кнопкой:
1. Folder Name – по имени папок.
2. File Name – по имени файлов.
3. File Size – по размеру файлов.
4. Offset – неизвестно.
После выбора типа сортировки нажмите кнопку «Sort».

BSA Creator. Служит для создания BSA-архивов. Однако пока что этот инструмент несовершенен, о чем предупреждают создатели программы. Также архивы, созданные через BSA Creator, могут быть нечитаемы:

После нажатия кнопки «ОК» откроется окно BSA Creator:


Рассмотрим основные функции BSA Unpacker:
[i]No compression[/i]. Позволяет сжать архив для уменьшения размера.
Можно выбрать следующие позиции:
1. No compression (без сжатия)
2. Compress 20% (вероятно, сжать 20% содержимого архива. Также для третьего пункта – 40% и т.д.)
3. Compress 40%
4. Compress 60%
5. Compress 80%
6. Compress all (сжать все)
7. Manual (ручные настройки)
После выбора открывается еще один выпадающий список:
1. Very High
2. High
3. Medium
4. Low
5. Very Low
Вероятно, это степень сжатия архива, пока неизвестно.
Add File(s). Позволяет добавить отдельные файлы.
Add esp(s). Позволяет добавить отдельные esp-файлы (файлы плагинов).
Add Folder(s). Позволяет добавить отдельные папки.
После установки всех параметров нажмите кнопку «Create», с помощью которой можно создать BSA-архив.

Plugin Editor. Позволяет редактировать плагины через HEX-редактор. Не рекомендую лезть в него до выхода полноценного Fallout Construction Set.

Shader Editor. Назначение неизвестно. Может редактировать файлы Shaderpackage, которые расположены в папке Data\Shaders.

Archive Invalidation. Позволяет автоматически создать файл ArchiveInvalidation.txt, который позволит игре «увидеть» сторонние текстуры, не распаковывая BSA-архивы. Однако данная функция пока что экспериментальная, о чем предупреждают авторы программы:


Поэтому пока что во избежание глюков либо распаковывать BSA-архивы, либо вручную создавать файл ArchiveInvalidation.txt и прописывать в нем сторонние текстуры.
 
Форум » Мастерские » Fallout 3 » Fallout Mod Manager (Fallout Mod Manager)
Страница 1 из 11
Поиск: