G&G G2010 (FN F2000)

предмет рассмотрения — копия штурмовой винтовки Fabrique Nationale Herstal F2000
объект пристального внимания большого количества компьютерных игр и посему вожделенная мечта достаточно большого количества народа
G&G предлагает на выбор 2 модели — военный короткоствол и гражданский полуавтомат (но с более длинным стволом). Обе модели представлены в 2 вариантах цвета корпуса — Black и FDE

Поставляется привод в стильной зеленой коробке с красиво отпечатанной наклейкой, расписывающей, какую именно модель вам привезли.

http://photofile.ru/users/xenofob/115810891/138765354/full_image/-по ссылкам полноразмерные фото
внутри коробки присутствует ммммм…..бумажка)) содержание которой, видимо, должно благосклонно влиять на работников таможни

http://photofile.ru/users/xenofob/115810891/138765366/full_image/
собственно комплект поставки:
-привод;
-шомпол;
-бункер;
-ключик регулировки мушки

осматривая внешность впечатления неоднозначные. С одной стороны — хороший, приятный пластик, высокая общая эргономичность (что правда характеризует не сам привод, а его прототип). С другой — отсутствие правильных клейм, наличие какого-то умопомрачительного количества болтиков, которые, впрочем, не требуется отвинчивать при разборке привода.

Обращает на себя внимание внушительный рычаг имитатора рукоятки затвора. Для удобства заряжающего передняя часть рычага качается на поперечной оси….В стайке бессмысленно, но красиво.
Сама по себе имитация затвора проста и незатейлива, никакой функции, как например на АУГе , не выполняет, поскольку выброс гильз на прототипе расположен у переднего среза ложа и направлен вперед

http://photofile.ru/users/xenofob/115810891/138765383/full_image/
а вот, собственно, и окошко экстракции гильз

http://photofile.ru/users/xenofob/115810891/138765450/full_image/
металлическими внешними деталями этого привода являются:
-защелка ствольной группы (АУГ-стайл);

http://photofile.ru/users/xenofob/115810891/138726439/full_image/
-непонятная фигня, уходящая внурть ресивера;

http://photofile.ru/users/xenofob/115810891/138765421/full_image/
-верхняя рельса;
-прицельные приспособления.

http://photofile.ru/users/xenofob/115810891/138765421/full_image/
продолжая осматривать тушку снаружи стоит отметить
очень неплохо выполненный имитатор регулятора газоотвода

http://photofile.ru/users/xenofob/115810891/138726302/full_image/

http://photofile.ru/users/xenofob/115810891/138726337/full_image/
переводчик режимов огня-предохранитель, аналогичный Р90 от той-же оружейной фирмы

http://photofile.ru/users/xenofob/115810891/138765502/full_image/
индивидуальный номер привода (есть подозрение, что привод, участвовавший в обзоре AATV, более поздний, чем рассматриваемый здесь)

http://photofile.ru/users/xenofob/115810891/138765534/full_image/
крышка, которой завершается «горб» с рельсой скрывает под собой модуль хоп-апа. (По моему мнению, этот узел на 2000ке выглядит особо убого, т.к. навевает воспоминания о китайских спрингах, и о том как в них нужно засыпать шарики)

http://photofile.ru/users/xenofob/115810891/138765561/full_image/
последний элемент, который несколько отличается от того, что мы обычно видим — пламягаситель

http://photofile.ru/users/xenofob/115810891/138765584/full_image/

http://photofile.ru/users/xenofob/115810891/138765608/full_image/

приступаем к разборке
ствольная часть отделяется от ресивера аналогично АУГу или Р90 — выдавливаем защелку (она, кстати, неизвлекаемая, т.е. не потеряем) и аккуратно тянем ствол вперед

http://photofile.ru/users/xenofob/115810891/138726369/full_image/
помимо основной функции ствольная группа служит местом крепления съемной части ложа, на место которой может быть установлен гранатомет EGLM (ждем-ждем)



продолжаем. модуль хоп-апа внутри ствольной группы ничем не закреплен, т.к. жестко зажат между задней частью внешнего ствола и передней частью гирбокса

http://photofile.ru/users/xenofob/115810891/138726526/full_image/

http://photofile.ru/users/xenofob/115810891/138726625/full_image/
сам модуль хоп-апа представляет собой видоизмененный модуль от М4-серии. от него отделен шароприемник, который здесь жестко закреплен внутри ресивера

http://photofile.ru/users/xenofob/115810891/138726698/full_image/

http://photofile.ru/users/xenofob/115810891/138726552/full_image/
после частичной разборки появилось первое разочарование. кромка ресивера могла бы быть и поаккуратнее

http://photofile.ru/users/xenofob/115810891/138726746/full_image/
дальше переходим к извлечению гирбокса
снимаем резиновую «галошу» (как отмечали ребята из AATV, она действительно снимается очень легко, возможно дело в достаточно тонкой и мягкой резине)

http://photofile.ru/users/xenofob/115810891/138726270/full_image/
аккумуляторный отсек позволяет разместить АКБ раза в полтора больше стандартного «миника», что в свете засилия ЛиПо батарей обещает неограниченные энергоресурсы

http://photofile.ru/users/xenofob/115810891/138726837/full_image/
откручиваем 2 винта и снимаем крышечку, столь знакомую всем владельцам АУГов и Р90

открывается во всей красе вид на внутреннее пространство ресивера

http://photofile.ru/users/xenofob/115810891/138726782/full_image/
аккуратно подталкивая бокс через отверстие для регулировки хопа и одновременно вытаскивая его за заднюю часть (но не за провода!) достаем гирбокс. после этого можно увидеть, за счет чего он так плотно сидит на своем месте

http://photofile.ru/users/xenofob/115810891/138726813/full_image/

ну вот собственно и оно, механическое сердце любого привода
архитектурно напоминает гирбокс от L85 производства ICS/ основное отличие в системе быстрого изменения скорости. у ICS это система поперечного штифта, попадающего в соответствующие отверстия на боксе и направляющей пружины. G&G пошли по пути плавного изменения скорости. пружина поджимается направляющей с резьбой и контргайкой.

http://photofile.ru/users/xenofob/115810891/138726855/full_image/

http://photofile.ru/users/xenofob/115810891/138726886/full_image/

http://photofile.ru/users/xenofob/115810891/138726918/full_image/

http://photofile.ru/users/xenofob/115810891/138726944/full_image/
с левой стороны бокса видна достаточно сложная система контактных групп. принцип действия аналогичен принципу КГ на ТМ АУГе, с той разницей, что здесь реализован фиксированный одиночный огонь в зависимости от положения селектора
стоит отметить, все контакты «позолочены», проводка отличается от обычной G&G (субъективно — аналогична той, что ставят при тюнинге в Урагане)

http://photofile.ru/users/xenofob/115810891/138726973/full_image/
нижняя КГ (отвечает за одиночный огонь) напоминает очертаниями (и подвижным контактом) КГ от гирбокса тип2

http://photofile.ru/users/xenofob/115810891/138727005/full_image/
пользуемся на полную катушку возможностями системы быстрой регулировки скорости и вот она, направляющая вместе с пружиной изъята (очень я люблю, когда есть возможность вставить пружину в уже собранный бокс. ничто не отвлекает от вдумчивого шимминга)

http://photofile.ru/users/xenofob/115810891/138727027/full_image/
присматриваемся к направляющей.
цельнометаллическая, с подшипником, с чуть более длинным штоком, чем на 2\3 серии боксов
от произвольного выкручивания под воздействием пружины направляющую удерживает контргайка

http://photofile.ru/users/xenofob/115810891/138727055/full_image/
пружина длинная, мягкая. очень похожа на М100
по длине превосходит М140 от systema

http://photofile.ru/users/xenofob/115810891/138727080/full_image/
выкручиваем 2 винта в нижней части бокса и один винт, крепящий ухо моторной рамы через часть КГ, освобождаем моторную раму.
потом откачиваем остальные винты крепления КГ, и снимаем ее. осторожность необходима при извлечении рычага отсекателя

http://photofile.ru/users/xenofob/115810891/138727097/full_image/
мотор использован стандартный long-type, совершенно характерный для G&G — шустрый но маломощный

корпус бокса со снятой моторной рамой и КГ. хорошо виден рычаг отсекателя одиночного огня

http://photofile.ru/users/xenofob/115810891/138727156/full_image/
огромное «окно» позволит в случае чего сбросить заклинивший механизм отжатием собачки антиреверса, оно же позволяет контролировать состояние шестерен, количество смазки

http://photofile.ru/users/xenofob/115810891/138727186/full_image/
вскрываем

http://photofile.ru/users/xenofob/115810891/138727234/full_image/
толщина передней части стенок бокса сопоставима с боксом 3го типа
в углах технологических окон сделаны выемки., снижающие вероятность разрыва бокса в этих местах

http://photofile.ru/users/xenofob/115810891/138727286/full_image/
посадочное место направляющей держится внутри корпуса в специальном пазе. снаружи паз усилен наплывом на корпусе

http://photofile.ru/users/xenofob/115810891/138727318/full_image/

http://photofile.ru/users/xenofob/115810891/138727360/full_image/
шестерни — стандартные для 2\3 типа боксов, никаких проблем для тюнинга не предвидится. материал шестерен характерен для G&G — легкосплавные порошковые шестерни. пружину выше М120 выдержат с трудом (отсюда определенная настороженность в надежности всего механизма при работе с максимально поджатой пружиной)

http://photofile.ru/users/xenofob/115810891/138727438/full_image/
поршень. отлит из жесткого черного пластика. второго зуба нет, стенки поршня достаточно толстые. голова поршня стандартна для G&G — вентилируемая пластиковая

http://photofile.ru/users/xenofob/115810891/138727470/full_image/
цилиндр, голова цилиндра, таппет, ноззл
голова цилиндра — с завышенным каналом ноззла. возможно под замену подойдет голова от М14 производства ТМ

http://photofile.ru/users/xenofob/115810891/138727498/full_image/

http://photofile.ru/users/xenofob/115810891/138727518/full_image/
ноззл аналогичен ноззлу от АУГа, но короче примерно на 0.5мм
уплотнительное кольцо присутствует
ноззл АУГа — справа, ноззл G2010 — слева

http://photofile.ru/users/xenofob/115810891/138727561/full_image/
обратный ход таппета обеспечивается толкающей пружиной. система аналогична G&G М14 и SATR M14 SOPMOD 1st gen

для расположения шестерен внутри корпуса бокса используются 8мм подшипники качения

на половинках корпуса бокса присутствует маркировка, обозначающая сторону — правую и левую…ну чтоб не перепутать)

http://photofile.ru/users/xenofob/115810891/138727737/full_image/

http://photofile.ru/users/xenofob/115810891/138727680/full_image/

ну вот собственно и все. привод получился очень неплохой, хотя и своеобразный. по ощущениям прикладистости несколько уступает АУГу (все сказанное ИМХО) но сильно превосходит L85 и TAR21.
система регулировки скорости позволяет добиться разброса от 113 м.с до 129 м.с. на штатной пружине (единственное — заменен цилиндр на тип-0 от SRC)
несмотря на огромное количество пластика привод достаточно тяжелый, а если учесть, что использование его без дополнительных прицельных приспособлений не очень удобно, то он превращается в увесистый кусок, который даже и ухватить не за что.
все косяки, отмеченный AATV нашли подтверждение
1 — да, «галоша» очень легко слетает
2 — да, щели для ремня открываются прямо в корпус и через них виден мотор

3 — да, особенности гирбокса (нижний передний винт) не позволяют использовать механы без предварительной доработки
в дополнение хочу отметить, что привод активно кушает предохранители. за время тестов сожрал 2 штуки без видимых причин (1 до шимминга, 2й после, мотор не пережат, аккум ЛиПо 11.1 1200 mAh 12С)

ну и пара фото для любителей одной популярной игры)) да, я его уже прокачал;)

весь альбом фото лежит здесь — http://photofile.ru/users/xenofob/115810891/
_________________

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий

Powered by WordPress | WordPress темы