АНОНС: ISAF Тринадцатого

ISAF

Организаторы: Комиссар («ELKS») и группа поддержки.
Время проведения: 25-26 мая 2013г.
Полигон: Московская область. Сверх антуражный. Просто: Афган, как он есть в южных провинциях. Холмы, узкие проселочные дороги буквально вьются между ними, большое пространство, лес только по границам полигона. Строительного или какого другого мусора нет. Фото имеются и будут выложены в ближайшее время (как только регистрация на игру получит свое развитие). Схема проезда будет предложена после окончания регистрации.
Предварительная работа уже проведена: вопросы по технике, обустройству полигона.
Стоимость: 1500руб\чел. Для регионов: 1000руб. На полигоне: 2000руб. Некомбатанты: 500руб.

Процедурные вопросы.

Услуги: Коллективное питание на игре не предусмотрено. На базах бесплатно будет небольшой, но вкусный запас готовых продуктов и безалкогольных напитков для фуршетов по случаю каких-то особых случаев, а также одноразовая посуда и питьевая вода. Желающие получить комплексные обед-ужин должны зарегистрироваться отдельно и доплатить 700руб. Для ISAF столовая будет тогда на каждой базе, для исламистов-в Пуштунском дворике.
Для парковки личных а\м предоставляется закрытая территория, въезд и выезд с которой четко контролируется.
Дрова для обогрева личного состава и некомбатантов в лагере предоставляются.
Бригада скорой медицинской помощи постоянно дежурит на полигоне. Врачей двое.
Биотуалеты находятся на главных базах.
Мертвятники крытые, оборудованы скамьями для сидения.
На территории Пакистана зарезервирована небольшая забегаловка типа «Пуштунский дворик» для отдыха моджахедов и некомбатантов: горячее питание, закуски, прохладительные напитки, WC. (Все за свой счет).
Основные подъезды на полигон перекрыты и контролируются нанятой охраной. Посторонние граждане, нарушители общественного порядка, лица в состоянии алкогольного опьянения, замеченные в распитии крепких спиртных напитков, призывающие других игроков к распитию спиртных напитков будут без разговоров и компенсаций удалены с мероприятия.
Для обеспечения игры будут арендованы некоторые строения, построены фортификационные сооружения и схроны.
Привлекается рекордное количество разнообразной техники, включая бортовые и патрульные автомашины, автозаправщики, бронетехнику, парапланы.
Тяжелое вооружение обеспечивается боекомплектом пиротехники в минимально-достаточном количестве.
Закуплена пиротехника для наглядной имитации ракетно-бомбовых ударов.
Специально для этой игры закуплены необходимые флаги и нашивки.
Возможность приобретения антуражного костюма предоставляется.
Оплачена работа взрывотехников «Мосфильма».
Предоставляются ценные подарки для более, чем 30-ти человек.
Топографические карты и аэрофотоснимки полигона предоставляются в ограниченном количестве (для командиров бригад\группировок, командиров сводных тактических групп и их заместителей).
Для команд и отдельных игроков, предпочитающих не заморачиваться милсимом, ценящих страйкбол именно за комфорт и непринужденность, созданы все условия: имеется широкий выбор подразделений по определению не отвечающих каким-то высоким стандартам: афганская армия, полиция, пуштунские племена, «Техрик-и-талибан Пакистан». Играть так, как обычно им ничто и никто не помешает: если, к примеру, не захочется отыгрывать ранения, перевязки-ради Бога! Попали в руку-признавай себя убитым и отправляйся в мертвятник! Точно также и по другим вопросам.
Маркировка униформы (это не обязаловка, но весьма желательно и расценивается в качестве «дружественного жеста»): на груди над правым карманом пришивается стропа с названием команды, над левым карманом-с псевдонимом игрока. На затылке, по нижнему краю головного убора или каски пришивается стропа с псевдонимом игрока. Шрифт классический, заглавными печатными буквами без наклона. Некоторые главные персонажи получат по две стропы с вышитыми на них оперативными именами (после уничтожения данных персонажей данные надписи удаляются с обмундирования и передаются организаторам).
Закрытые форумы для обсуждения в составе сторон: (заработают по мере регистрации)
ISAF:
РАДИКАЛЬНЫЕ ИСЛАМИСТЫ:
Допущенная на игру, используемая на игре автотехника в обязательном порядке обозначается малым флагом принадлежности к той или иной стороне и не может быть использована без такого флага. Флаги предоставляются организаторами по заявке команд-участниц, намеренных эксплуатировать какое-либо автотранспортное средство.
ВАЖНО: Организаторы готовы отозвать любое предложенное нововведение, если значительное число игроков окажется «против».

Действующие стороны, персонажи и исполнители.

НАТО:
Передовая опорная база США «Кэмп-Хэнсен» (Camp Hansen): WC, блок-пост, штаб, узел связи, зарядная база, госпиталь, столовая, склад военного имущества, склад ГСМ, склад продовольствия, наземный пункт обслуживания и боевого управления БПЛА (2ед.), ремонтная база, стрельбище, бронетехника, автотехника. Л\с-команды американского блока, типичный американский камуфляж («woodland», «MarPat», «acupat»), типичное американское оружие, снаряжение. Место постоянной дислокации: провинция Кандагар.
Предварительный вариант деления на сводные пехотные тактические группы (на основе данных по регистрации на Закрытие 2012г., max.):
Vostok + 101st Airborne Division =30
Alliance=35
G.R.O.M. + 1\6 Hard + ARGUS =30
4 T.P.R.U. “The Old Horses” + Timberwolf 1\2 Marines + Charlie Co. + UST Wildbear NRF Task Team =25
Таволга=40
Навь +СЛ Соболь +СК Полынь =35
ВСЕГО: 195чел.
Британская военная база «Кэмп бэстион» («Camp Bastion»): WC, блок-пост, штаб, узел связи, госпиталь, столовая, склад военного имущества, склад ГСМ, склад продовольствия, ремонтная база, стрельбище, бронетехника, автотехника. Место постоянной дислокации: провинция Гельменд, уезд Марджа. Л\с-команды британского и голландского блока (камуфляжи DPN\DDPN, CMOГ, ATACS-AU):
Предварительный вариант деления на сводные пехотные тактические группы (на основе данных по регистрации на Закрытие 2012г., max.):
SST Marlon + D.S.F. =30
North mercenary + Хищник =32
M.A.R.S + First Rifles + 22 SAS Squadron =30
Airfox + Desert Rats =30
IRGR + 40 Cdo RM +2nd Rifles =25
TOXIC +Лесные Бродяги = 30
INFANTRY + Взвод 47 +Партизаны ТМВ =30
108 SF Coy + F.A.S. =30
Black water\XC + 1st RAR=22
ВСЕГО: 259чел

Военная база бундесвера: WC, блок-пост, штаб, узел связи, зарядная база, госпиталь, столовая, склад военного имущества, склад ГСМ, склад продовольствия, ремонтная база, стрельбище, автотехника. Л\с-команды германского блока (немецкий камуфляж, оружие, снаряжение), а также: Франция, Дания, Швеция, Польша, Италия, Бельгия. Место постоянной дислокации: Провинция Кундуз.
Предварительный вариант деления на сводные пехотные тактические группы (на основе данных по регистрации на Закрытие 2012г., max.):
СК Стальные Крысы =30
UN-Friendenstruppe “Edelweiss” + Pz Gren. =30
132 мотопехотный батальон + Sturmigel =30
Германские парашютисты + Pionertruppe I =22
О.Т.П. Южный Крест + ITALFOR (Московское отд.) + ITALFOR (Питерское отд.)=30
13 Штурмовой (CUFOT) + G.C. “Rhinoceros” (CUFOT) =26
First Line +SSG Vidar + Рассвет А =26
МСК АСПИС=13
ВСЕГО:207

На вооружении коалиционных сил разнообразная военная техника в минимально-достаточном количестве: БТР, военные грузовики, патрульные машины, ударно-разведывательные БПЛА (MQ-9 «Рипер»). Фронтовая авиация, объекты ПВО-ПРО и тактическое ракетное оружие присутствуют на игре виртуально. Экипажи боевых бронированных машин будут сменными и сформированы в первую очередь из пулеметчиков, носителей антуража (гермошлемы танкиста, спец. комбинезоны) и тех, кто «очень хочет» и готов будет потратиться на закупку дополнительного боекомплекта (поскольку запас карман не тянет и велика вероятность быстрого израсходования боеприпасов, подготовленных организаторами). Экипажи сбитых летательных аппаратов, которым предстоит после виртуального катапультирования выбираться из глубокого тыла врага, будут назначены в первую очередь из игроков, имеющих антуражный летный комбинезон или высотный компенсирующий костюм.
Командиры гарнизонов (они же являются начальниками соответствующих штабов) еще до начала игры выбираются на закрытом форуме стороны самими игроками из наиболее авторитетных участников игры, обладающих по мнению пользователей форума способностями оперативного управления большим количеством разнородных сил. Данные командиры подчиняются только командиру соответствующей дивизии или бригады, роль которых исполняют уполномоченные организаторы и командующему силами НАТО в Афганистане, осуществляющему общее руководство игрой. Они сами выбирают себе заместителей (зам. нач. штабов) и утверждают командиров сводных пехотных тактических групп (Task Force), выбранных л\с группы. Утвержденные в должности командиры Task Force сами выбирают себе 1-х заместителей. Командиры команд, входящих в сводную тактическую группу являются офицерами и главными претендентами на должность командира Tаск Форс и его 1-го заместителя. Одной из важнейших задач командиров гарнизонов является обеспечение (совместно со своими заместителями и вышестоящим командованием) стабильной игровой нагрузки для всех подразделений. Если командир гарнизона явно не справляется со своими обязанностями, он будет снят с должности и заменен на своего заместителя. (Nothing personal, only business!) И так далее.

AНA:
Подразделения Афганской Национальной Армии (ANA) компактно дислоцируются на указанных иностранных военных базах. Камуфляж однотонный: олива, горка, афганка. Стрелковое оружие разное. Военная техника: БМП советской еще постройки.
Предварительный вариант деления на сводные пехотные тактические группы (на основе данных по регистрации на Закрытие 2012г., max.):
МСК Беркут =25
РДГ Тополь + ВПК Сенежъ +МСК Шквал =32
МСК Кобальт + СК Симуран =27
ВСЕГО: 84

ПОЛИЦИЯ:
Афганские полицейские формирования (police paramilitares) дислоцируются на пограничных пунктах (заставах) и полицейских участках. Вооружены легким стрелковым оружием. Перемещаются на аккредитованном личном автотранспорте.
Предварительный вариант деления на сводные пехотные тактические группы (на основе данных по регистрации на Закрытие 2012г., max.):
Lauregil + Имперская пехота =25

ПУШТУНЫ:
Все пуштунские племена ведут себя независимо, по отношению к иностранному военному присутствию и официальным властям Афганистана могут занимать совершенно диаметральную позицию (исходя из личных мотивов), свободно перемещаются в зоне Af-Pak, для чего часто используют личные транспортные средства. Форма одежды традиционная мусульманская. Старейшины племен являются полевыми командирами соответствующих сводных тактических групп
Предварительный вариант деления на сводные пехотные тактические группы (на основе данных по регистрации на Закрытие 2012г., max.):
Племя 1:
STEALTH + СК Стрельцы + Мотто =30
Племя 2:
Братишки + Спектр =32
Племя 3:
МСК СКИФ +Серп =30
Племя 4:
ОРДГ СНЕГИРИ +ОСНАЗ =27
Племя 5:
Группа «В» +Nemezis + Гюрза =27
Племя 6:
Footmen =12
Племя 7:
МСК Рать Святослава +МСК Лесные Волки =28
Племя 8:
Свега + Night Warriors +Азимут =30
Племя 9: вакантно
Племя 10: вакантно
(за номерами племен и группировок, естественно, скрыты настоящие названия, которые будут раскрыты на закрытом исламистком форуме в полном объеме).

НЕЛЕГАЛЬНАЯ АГЕНТУРА: Агенты РУМО (военная разведка США) набираются из игроков-добровольцев, обладающих мало-мальскими аналитическими способностями для профилактики любой вражеской деятельности. Форма одежды гражданская или любая другая. Оружие любое.

РАДИКАЛЬНЫЕ ИСЛАМИСТЫ: (участие игроков-женщин исключено!)
Исламский Эмират Афганистана. Движение талибов представляет собой некоторое количество разрозненных групп (сводных тактических групп), имеющих (в зависимости от того, кто их спонсирует) различные цели и лишь периодически координирующих свою деятельность. Форма одежды традиционная мусульманская. Стрелковое оружие разное. Транспортные средства: автотехника, вьючные животные. В труднодоступных районах Афганистана имеют свои опорные базы: склад оружия, склад продовольствия, госпиталь.
Предварительный вариант деления на сводные пехотные тактические группы (на основе данных по регистрации на Закрытие 2012г., max.):
ТАЛИБАН I:
МСК Валдай + 8-й Спецотдел +ПДСС Гарпун =30
ТАЛИБАН II:
Восток +СКК Витязь + З.Е.В.С. =34
Движение пакистанских экстремистов-талибов «Техрик-и-талибан Пакистан» Действуют с приграничной территории Пакистана. Форма одежды традиционная мусульманская. Стрелковое оружие разное. После совершения террористических актов на территории Афганистана, как правило, сразу возвращаются в Пакистан.
Предварительный вариант деления на сводные пехотные тактические группы (на основе данных по регистрации на Закрытие 2012г., max.):
ELKS + G.I. =26
Полевые командиры Исламской партии Афганистана действуют в долине Узбин.
Предварительный вариант деления на сводные пехотные тактические группы (на основе данных по регистрации на Закрытие 2012г., max.):
ИПА I:
МСК Ладога + СК Мираж + МСК Феникс =36
ИПА II:
ТИГР + СК Гепард =более 15
«Группа за восстановление халифата» (Аль-Каида) имеет тесные связи с группировкой, наиболее активной в юго-восточной части Афганистана. Группировка финансируется и пополняется из Пакистана и региона Персидского Залива. Форма одежды традиционная мусульманская. Стрелковое оружие разное. Транспортные средства: автотехника, вьючные животные. В труднодоступных районах Афганистана имеют свои опорные базы: склад оружия, склад продовольствия, госпиталь.
Предварительный вариант деления на сводные пехотные тактические группы (на основе данных по регистрации на Закрытие 2012г., max.):
К.А.Б.А.Н. + МСК Виверна =30
Группировки местных полевых командиров-джихадистов активно вовлечены в контрабандный бизнес, торговлю наркотиками. Наиболее активны в Пакистане, в афганских провинциях Гельменд и Кандагар. Форма одежды мусульманская. Стрелковое оружие разное. Транспортные средства: автотехника, вьючные животные. В труднодоступных районах Афганистана имеют свои опорные и перевалочные базы, схроны и т.д.
Предварительный вариант деления на сводные пехотные тактические группы (на основе данных по регистрации на Закрытие 2012г., max.):
ГРУППИРОВКА I:
Боевые Пингвины + Пси Хи =35
Исламское движение Туркестана действует в северной афганской провинции Кундуз. Костяк группировки составляют радикально настроенные узбеки. Форма одежды традиционная мусульманская (в основном, узбекская). Стрелковое оружие разное. Транспортные средства: автотехника, вьючные животные.
Предварительный вариант деления на сводные пехотные тактические группы (на основе данных по регистрации на Закрытие 2012г., max.):
ИДУ(Т):
Генштаб + Застава + Черные Пантеры =35
Группировка полевого командира II. Форма одежды традиционная мусульманская. Стрелковое оружие разное. Транспортные средства: автотехника, вьючные животные. В труднодоступных районах Афганистана имеют свои опорные базы: склад оружия, склад продовольствия и т.д.
Предварительный вариант деления на сводные пехотные тактические группы (на основе данных по регистрации на Закрытие 2012г., max.):
ГРУППИРОВКА II:
РДГ Овод + МСК Буревестник + T.A. BY =33
Агенты под прикрытием, эмиссары секретных служб. Набираются из добровольцев (игроков или некомбатантов) для выполнения определенных секретных миссий. Одежда гражданская или любая. Из оружия может быть пистолет, нож, яд различного назначения (безвредный продукт из магазина приколов), ну и, конечно, тело.

План игры.

08.00-11.30 Инструктаж по технике безопасности под роспись. Официальная регистрация прибывающих игроков. Производится на основании документа, удостоверяющего личность («аусвайс», паспорт, водительские права). Соответственно, при проверках на полигоне следует предъявлять документ, прошедший регистрацию.
12.00-12.45 Общее построение сводных тактических групп (Task Forces, отряды полевых командиров, пуштунские племена ). 3 шеренги. Оценивается организованность и внешний антураж. Выставляются первые баллы. Доводится необходимая информация по игре.
12.45-13.30 Развод по стартовым позициям. Для НАТО и афганской армии это указанные выше передовые опорные базы, для афганской полиции-пограничные пункты и полицейские департаменты на местах- арендованные в «кишлаках» строения. Для вооруженных повстанческих группировок — заранее организованные пункты базирования в труднодоступной местности, тренировочный лагерь в Пакистане; для афганских декхан, представителей различных нейтральных афганских племен-кишлаки.
13.30-15.00 Международный контингент НАТО на указанных трех указанных военных базах, радикальные исламистские группировки в тренировочных лагерях на территории Пакистана под руководством своих командиров осваивают боевую технику, тонкости боевой подготовки, проводят боевое слаживание в составе своих Task Force численностью 30чел., действия которых будут оцениваться на протяжении всей игры. Спорта там не будет! Будет небесполезная информация по боевой подготовке, проверка действий в составе групп и ножевой спарринг. Группа, занявшая по итогам игры I-е место, а также командиры гарнизонов (батальонов) и их заместители будут поощрены ценными подарками. Оцениваться будет все: антураж, дисциплина, количество замечаний, уровень потерь личного состава при выполнении заданий, число успешных миссий (в т.ч. тренировочных). Для выявления победителей по каждому разделу будут выставляться баллы, которые будут просуммированы (каждые со своим знаком) в конце игры по каждой тактической группе. Некоторые игроки, наиболее добросовестно следующие «духу игры» также будут отмечены лучшими подарками от организаторов. ВНИМАНИЕ! Желающие выступить инструкторами (особенно те, кто проводил уже похожие военно-прикладные «соревнования», кому есть что рассказать и показать), пожалуйста, обращайтесь к организаторам!! За свое личное участие вы получите лишние 100 баллов и приоритет при выборе миссий для всей вашей «TF».
Тем временем, некоторые вооруженные мятежники обустраиваются и закрепляются в собственных пунктах базирования, неизвестных противнику, проводят рекогносцировку прилегающей местности. Задачи сторон и отдельных группировок на начальном этапе определяются оперативной обстановкой, а также приказами стратегического командования (организаторов). Нейтральные до некоторых пор, мирные представители пуштунских племен не носят открыто оружие и военное снаряжение, располагаются в кишлаках, подчиняются своим племенным командирам, стоящим во главе душманских сводных тактических групп. Заботы у всех свои: сбор и транспортировка «дури», контрабанда оружия, контроль караванных путей, бытовуха. Маршруты самые разнообразные. Могут нападать на другие кланы с целью наживы или мести, могут мириться с ними, могут откупиться.
Важнейшим фактором при принятии решения на вооруженную конфронтацию с кем-либо для пуштунских племен является фактор мести.
15.00-«Ч» Каждая из сторон, каждая из группировок вправе самостоятельно выбирать время и объект нападения на основании добытой разведывательной информации. Планы операций разрабатываются штабами сторон и в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ утверждаются главным командованием, роль которого играет ответственный организатор. При завершении пехотной тактической группой любой миссии ОБЯЗАТЕЛЬНО следует краткий доклад (через командира группировки\гарнизона) своему главному командованию-ответственному организатору о результатах миссии с указанием точного времени начала-окончания, своих потерях, замеченных нарушениях.
В каждой зоне главным командованием будет организована одна или несколько боевых баз, обеспеченных своим набором военной техники и тяжелого вооружения с ограниченным боекомплектом, с которых будут осуществляться контртеррористические действия. Основу тактики подразделений коалиционных сил составят разведывательно-поисковые и поисково-карательные действия и беспокоящие действия, заключающиеся в постоянном боевом воздействии на повстанцев путем круглосуточных налетов штурмовой авиации и ударов артиллерии по вероятным районам нахождения повстанцев; устройства засад на пути следования их караванов; непрерывного воздушного наблюдения; патрулирования местности передвижными патрулями; минирования местности и вероятных маршрутов передвижения моджахедов. Ближнее патрулирование проводится круглосуточно (посменно) вблизи военных баз и населенных пунктов (их игровых зон), опорных и укрепленных пунктов на удалении прямой видимости от внешних оборонительных полос. Численный состав патрулей-от одной пары до отделения. Главная задача-своевременное обнаружение противника, чтобы не дать ему нанести неожиданный организованный удар по объекту. График патрулирования и ОБЯЗАТЕЛЬНОГО отдыха составляется командиром гарнизона и им контролируется. Дальнее патрулирование проводится на всю глубину зоны ответственности батальона с учетом возможности эффективной огневой поддержки или немедленной эвакуации группы. В его задачу входит обнаружение вооруженных повстанцев, определение характера их действий и уничтожение собственными силами с привлечением авиации, артиллерии и аэромобильных спецподразделений. Как показал опыт, наиболее эффективно задачи патрулирования решаются малыми подразделениями, в задачи которых входит лишь ведение разведки и наведение ударной авиации.
ВАЖНО! Дальнее патрулирование проводится не самовольно, а по приказу комбата с назначением исполнителей (пехотная тактическая группа), количественного состава, времени и способа выдвижения за периметр базы, времени начала активной фазы и времени возвращения на базу или выхода в точку эвакуации. Приказ командира гарнизона\полевого командира заносится в журнал распоряжений по базе\группировке, оформляется его личной подписью (+ расшифровка подписи). В обязательном порядке указывается порядковый номер приказа, текущее время, время начала и окончания выполнения задачи, имена ответственных исполнителей и особо «отличившихся» игроков (с подачи командира пехотной тактической группы), бортовые или инвентарные номера приданных средств усиления, нормы расхода боеприпасов для каждого из них. (Последнее предварительно согласовывается с главным командованием.) Впоследствии, под тем же номером приводится отчет о выполнении поставленной задачи. Отчет должен составляться ответственным исполнителем (неважно: находится ли он в строю или был уничтожен во время выполнения задачи) и обязательно должен содержать резюме командира батальона\полевого командира, отдавшего данный приказ. Резюме выполняется красным карандашом или ручкой с красным стержнем. На основании подобных отчетов обеих сторон выполнение задачи засчитывается как «успех» или «провал» и начисляются соответствующие баллы.
«Ч»-15.00 В дальнейшем предполагается резкое и значительное изменение оперативной обстановки независимо от хода боевых действий, которое фактически приведет к смене «амплуа» каждой из сторон.
15.00-16.00 Подготовка к финальному построению: отход с занимаемых позиций, подведение итогов, фотосессии, поиск потерянного имущества, прием апелляций.
16.00 Окончание мероприятия. Финальное построение. Выставляются последние оценки за организованность на финальном построении. Объявление результатов. Награждение. Памятное фото победивших тактических групп.

Виртуальная реальность.

Игра задумана как костюмированная, ролевая, с полным погружением в историческую действительность. Желающие заказать оригинальную мусульманскую одежду (новую): мешковатые штаны с длинной рубахой, пуштунки, чалмы, тюбитейки, бурки (накидки для женщин)- могут это сделать до 29.03.2013. Указывать наименование (описание), количество, размеры, цвета (несколько предпочтительных вариантов), приемлемую стоимость, контактный телефон заказчика. Расчетную сумму в виде аванса внести своевременно (наличными, либо другим способом по согласованию сторон).
Организаторы смеют надеяться, что афганских исламистов-гладко выбритых и в заурядных берцах, камуфляжах на игре будет не слишком много. Полигон антуражный, давайте его уважим!
Все военнослужащие НАТО и АНА по идее должны быть в касках. (Хорошо бы!)
Предписывается как можно лучше играть свою роль, в т.ч. выполнять подобающие ритуалы: военную субординацию, религиозные проявления, речевые обороты и т.п. При ранениях рекомендуется немедленно упасть на месте, симулировать обычно возникающие при этом ощущения. В подобных случаях рекомендуется также использовать бутафорскую кровь.
Солидарный покомандный выход из игры не приветствуется! Контингент пораженных и уцелевших при огневом ударе игроков в идеале должен быть смешанным!.
Некоторые игроки при регистрации получат персональные секретные миссии. Распространяться о них или уклоняться от их выполнения не есть «хорошо»! Каждая выполненная миссия +100 баллов в копилку «родной» сводной тактической группы.
На полигоне будут работать взрывотехники «Мосфильма». Также запланировано относительно безопасное применение фейерверков (будут применяться по укрытиям л\с ( в т.ч технике), а также на безопасном (десятки метров) расстоянии от скоплений живой силы, расположенной открыто. Данная пиротехника призвана имитировать работу артиллерии и авиационных средств поражения.
Работа филиалов различных магазинов разрешена при условии маскировки продавцов под афганских и пакистанских рыночных торговцев в отведенном для этого месте.
Некомбатанты-фотографы, кинооператоры маскируются под корреспондентов СМИ, носят защитные очки, свои передвижения по полигону обязательно согласуют с зам. командира батальона (с целью получения информации о наиболее интересных сюжетах и чтобы не оказаться в опасных зонах). Могут при этом перемещаться на личных авто с вывешенной на ветровом стекле аккредитацией.
Предлагается провести данную игру с правдоподобными боекомплектами, исходя из реальной емкости магазина по каждому образцу стрелкового оружия. Т.е. магазины любого типа в любой момент времени должны содержать шары определенного цвета (калибра) и не более 30 (для подавляющего числа штурмовых винтовок).
Для техники на игре установлена автономность по топливу. Любая машина на ходу или на стоянке может эксплуатироваться без дозаправки не более 8 часов. Полная виртуальная заправка топливом любой техники может осуществляться у хранилища ГСМ, штабеля из 4 мет. бочек, у автомобильного топливозаправщика до их уничтожения.
Подробности полигона, место его расположения будут до последнего момента скрыты от игроков с тем, чтобы игроки НАТО ориентировались на незнакомой местности исключительно по топографическим картам, которые будут выданы командирам тактических групп на общем построении. Карты не индивидуальные, должны передаваться «по смене», возвращаться в конце игры организаторам.

Оружие и боеприпасы.

Если предложение насчет супер-бронежилетов (см. ниже)будет поддержано сообществом, то для стороны «исламские радикалы» планируется тотальный замер скоростей.
Муляжи минометов, гранатометов, ПЗРК, ПТРК и др. средств усиления должны получить допуск у организаторов. Изделия не имеющие достаточного сходства с оригиналом допущены на игру не будут.
Каждому калибру патронов соответствует определенный цвет шаров.
Калибру 7,62х39 соответствуют шары зеленого цвета
Калибру 7,62х54 соответствуют шары красного цвета
Калибру 7,62х25 соответствуют шары двухцветные, красно-белые
Калибру 5,45х 39 соответствуют шары синего цвета
Калибру 7,62х51 соответствуют шары черного цвета
Калибру 5.56х45 соответствуют шары белого цвета
Калибру 9х19 соответствуют шары желтого цвета
Калибру 9х18 соответствуют шары золотистого цвета
Калибру 9х21 соответствуют шары серебристого цвета
Калибру 11.43х23 соответствуют шары двухцветные, черно-белые
патрон 12\70, 12\76 КСП-БП (боевое гладкоствольное оружие)-шары розового цвета
патрон .300 Win Mag. (7.62×67)-шары оранжевого цвета
патрон .338 Lapua Mag. (8.58×71)-шары коричневого цвета
патрон .243 Win. (6.16×51)-шары фиолетового цвета

Шары либо сразу покупаются соответствующего цвета, либо белые шары ОДИН РАЗ окрашиваются маркером. Перекрашивание шаров запрещено! Трассирующие шары могут применяться только вперемешку с «калиброванными».
На базе каждой из сторон будет иметься один или несколько объектов, на которых будут централизованно храниться личные по сути боеприпасы (в подписанной упаковке, в ячейках патронных ящиков). Т.е. игроки передадут на хранение часть своих шаров на базу и часть организаторам (для подвоза в процессе игры). Боеприпасы должны храниться в патронных ящиках на ближайшем складе военного имущества (до его уничтожения), в оружейных комнатах взводных опорных пунктах (до их уничтожения), у транспортов снабжения (до их уничтожения), в местах авиационной доставки парашютным способом. Правоверные мусульмане могут также подзаряжаться в Пакистане. Транспортироваться боеприпасы могут только в патронных ящиках, «цинках», снаряженных магазинах и коробах с пулеметной лентой. Боеприпасы в каждом из них только одного определенного вида\калибра\цвета.
При уничтожении мест хранения припасов, пользоваться последними не разрешается до особого распоряжения организаторов (формально после завоза новой партии). Вода и коллективные продукты питания также хранятся централизованно. При захвате боеприпасов или продуктов противником, он вправе использовать те из них, которые ему требуются. Огульное тупое мародерство запрещено!
Снабжение удаленных боевых аванпостов производится со складов опорных баз на основании заявок личного состава. Для этого организуются военно-транспортные колонны, «вертолето-вылеты» и т.д. Моджахеды захватывают или приобретают необходимые боеприпасы у других группировок, у контрабандистов.
Командир батальона может запросить авиационную поддержку для нанесения точечного воздушного удара по разведанным его подчиненными целям. Целеуказание производится лазерной подсветкой цели и сообщением точных ПРЯМОУГОЛЬНЫХ координат (гарантированное уничтожение цели) или только сообщением точных координат (прямоугольных).
В качестве авиационных средств поражения будут применяться салютные ракеты и бомбы свободного падения. Непосредственно по скоплениям живой силы будут применяться ракеты без горящих элементов и обычные петарды (как боевые элементы кассетных авиационных бомб). По защищенным объектам или на безопасном (20-30м) удалении от игроков могут быть применены бомбы свободного падения и фейерверки в чистом виде. Поскольку ошибки здесь невозможно исключить, просьба применять хорошие защитные очки, каски и не зевать на позициях (чтобы ракета не залетела в рот! Спаси, Аллах!).
В качестве артиллерийских боеприпасов будут применяться салютные ракеты. По скоплениям живой силы будут применяться ракеты без горящих элементов. По защищенным объектам или на безопасном (20м) удалении от игроков могут быть применены фейерверки в чистом виде.
В качестве боекомплекта для автоматических пушек и гранатометов могут применяться салютные петарды («Шары фестивальные», «Матрешка» и их аналоги) без горящих элементов (по живой силе), так и указанные салюты в чистом виде (по защищенным объектам).
В качестве боекомплекта зенитных ракетных комплексов могут применяться салютные ракеты определенного вида (ракеты подготавливают организаторы, макеты ПЗРК-сами игроки, калибр согласуется). Одна ракета, выпущенная ИЗ ЗРК в направлении воздушной цели в течение 15секунд-одна уничтоженная воздушная цель.
Диверсионные накладные заряды содержат боевые части фейерверков.
Грунтовые противотанковые мины нажимного действия, предоставляемые организаторами (если они будут) содержат Корсар 12 и устроены так, что срабатывают только от большого веса.

Пораженное состояние.

В отличие от моджахедов ВСЕ бойцы регулярной армии условно имеют очень хорошие бронежилеты. Более того, военнослужащие США и их союзники по НАТО только что получили каски нового поколения из полиэтилена сверхвысокой молекулярной массы, способные остановить любые осколки и даже автоматную пулю калибра 7.62мм. (шлем разрабатывался с2009г). Однако на дистанциях применения страйкбольного оружия попадание из длинного ствола является смертельным (от удара происходит смещение шейных позвонков и разрыв спинного мозга). Любые попадания в область, обычно прикрытую бронежилетом без защиты паха с фронта и тыла для этой категории игроков не считаются проникающим ранением. Получив не смертельное ПУЛЕВОЕ попадание в каску\бронежилет\область бронежилета игрок обязан упасть на месте и выждать 1 минуту, «пребывая в болевом шоке», не разговаривая, не совершая вообще никаких осознанных действий, что бы в этот момент НЕ ПРОИСХОДИЛО! (Не путать с «ПРОЕЗЖАЛО»!) Пулевое попадания в бронежилет\область бронежилета сбоку считается смертельным поражением.
Осколочные попадания, применение подствольников, короткоствольного и холодного оружия в каску, бронежилет или (для НАТО и АНА) область, обычно прикрытую бронежилетом без защиты паха не засчитываются! Метание резиновых ножей не запрещено (засчитываются только попадания острием!). Рикошеты от камней засчитываются, от людей, деревьев и деревянных строений нет! Открыто стоящие игроки уничтожаются осколочной гранатой любого типа в радиусе 10м, минометной миной-в радиусе 20м, фугасом-в радиусе 20м (в радиусе 5м разрушение небронированной техники и деревянных строений с живой силой и имуществом), артиллерийским снарядом -в радиусе 20м (в радиусе 5м разрушение инженерных сооружений и небронированной техники вместе с живой силой и имуществом ). Игроки в укрытиях или находящиеся в положении «лежа» считаются пораженными при попадании в них фрагментов гранат или других боезарядов. Применение авиационных боеприпасов (кроме шариковых бомб, каждый боевой элемент которых приравнивается к осколочной гранате) означает смертельное поражение открыто стоящих игроков в радиусе 40м и разрушение инженерных сооружений, небронированной техники вместе с живой силой и имуществом в радиусе 10м.
Бронетехника и инженерные объекты повышенного уровня защиты уничтожаются типовыми противотанковыми средствами. Треть л\с в этом случае признается уничтоженными, треть-ранеными в правую руку, треть-уцелевшими. Легкобронированные объекты уничтожаются соответствующим оружием: минно-взрывным, ракетным, артиллерийским. Треть л\с при этом признается уничтоженным, треть-ранеными в правую руку, треть-уцелевшими.
Небронированные объекты надежно поражаются любым указанным выше оружием, а также огнем крупнокалиберных пулеметов (множественные попадания). Весь личный состав в зоне обстрела в этом случае считается уничтоженным.
При подрыве небронированного объекта ДВЕ ТРЕТИ экипажа и десанта считаются уничтоженными, одна треть-раненными в обе ноги. При поражении автомашины водитель немедленно останавливается (на автодорогах съезжает на обочину), л\с покидает а\м, двери и крышка капота а\м остаются открытыми. В таком состоянии а\м остается на месте до особого распоряжения организаторов или до отбуксировки (имеется в виду имитация буксировки) на ремонтную базу под белым флагом или при включенной аварийной сигнализации.
При захвате «неповрежденного» транспортного средства противником штатный водитель независимо от своего статуса («убит», «ранен», «взят в плен») обязан находиться при технике и исполнять обязанности штатного водителя в интересах игроков, захвативших технику. Флаг стороны на технике заменять не обязательно. Вернуться в свое расположение он имеет возможность только после ее уничтожения, повреждения (при отсутствии ремонтной базы и перспектив отбуксировки на ремонтную базу) или захвата «своими», а также по распоряжению организаторов (распоряжение отдается командиру группировки, захватившей машину). Если военная техника захвачена в условно поврежденном состоянии, то она должна быть сперва отбуксирована (имитация буксировки) другим транспортным средством соответствующей мощности на свою базу и 40 минут простоять там в условном ремонте.
Летательный аппарат не может быть (за исключением редких случаев) серьезно поврежден в полете огнем из легкого стрелкового оружия. Так что подобная стрельба, мягко говоря, не приветствуется! Следует иметь соответствующее зенитное оружие! При условном поражении любого летательного аппарата он устраняется от выполнения поставленной задачи и условно совершает жесткую аварийную посадку. Треть экипажа при этом считается ранеными в обе ноги (переломы обеих ног), треть ранеными в правую руку, треть-невредимыми.
Уничтоженные инженерные объекты обозначаются (организаторами либо самими игроками) дымом, а также путем перекрытия входов предупредительной лентой. Проникать в них запрещено!
Поражение конечностей не является «смертельным». Раненый игрок обязан первым делом упасть, наложить плотную ватно-марлевую повязку, на конечность (конечности) в месте «ранения» поверх одежды (либо самостоятельно, либо с чужой помощью) . И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО ему разрешается продолжить прерванные игровые действия, достоверно имитируя при этом полученное «ранение». Разрешается отстреливаться (одной рукой если ранение в другую руку) и руководить боем. При пулевых ранениях голени, колена или правой руки считать, что кость повреждена в месте попадания, что требует применения санитарных шин. При получении множественных ранений (в обе руки, в обе ноги) игроку должна быть оказана посторонняя помощь (перевязка в первом случае, транспортировка во втором).
Как во время перевязки, так и после нее раненый игрок может быть добит противником, либо взят в плен. В течение 80 минут раненый игрок должен быть доставлен в госпиталь для реабилитации. В противном случае он считается погибшим. Если повязка наложена неправильно (оценивает врач или дежурный санинструктор, подготовленный врачом), раненый считается погибшим в любом случае.
При получении «смертельных» ранений (в голову, шею, торс, живот, пах) игрок падает, прекращает стрельбу, прекращает какое бы то ни было общение с другими игроками, обозначает свое поражение (бинт свободно повязывается на шее в виде галстука с длинными до пояса концами) и в течение 5минут находится на месте, после чего может следовать в свой госпиталь или на т.н. линию Дюранда, где скорее всего будет организован маршрут №200 . Для предотвращения расстрела сзади разрешается повязать бинт на стволе оружия на манер флага. В ночное время выставляется проблесковый маячок, красный фонарь, либо бинт освещается обычным фонарем.. Перехватывать убитого на пути следования в мертвятник с целью мародерства не разрешено.
Игровой реквизит (карты, схемы, боеприпасы, вода, продовольствие) могут быть изъяты у поверженного противника на месте падения.
Основной (безотказный) прием задержания в\пленных: легкий толчок противника в спину со словами:»Бросай оружие!» (Хлесткие удары сбоку не считаются!). Такой вариант пригоден и при нападении безоружного игрока на вооруженного противника. Игроки также могут добровольно сдаваться в плен в безвыходных ситуациях, чтобы избежать нежелательной статистики и в других целях. Обязательное время пребывания в плену 2 часа (максимум). Чтобы игрок попытался за это время совершить побег, либо его товарищи успели бы отыграть миссию спасения заложника. Пленные обязаны подчиняться уместным требованиям надзирателей, пока существует угроза применения оружия, правдиво и коротко ответить хотя бы на 4 из 5 заданных вопросов.

Мертвятник. Респаун.

Пораженные игроки проходят полную реабилитацию в «госпиталях» в местах базирования. На выходе из госпиталя игрок уже поражаем. В процессе игры место нового полевого госпиталя (читай: «нового места базирования») выбирается по усмотрению штабов на хорошо охраняемой территории и может быть неоднократно перенесено исходя из общего принципа: количество госпиталей при этом не увеличивается, пребывание внутри и выход из полевого госпиталя должен быть вполне безопасным! В целях защиты пациентов госпиталей от «шальных пуль» в распоряжение инженерных взводов сторон будет предоставлена мелкоячеистая сетка для обнесения периметра госпиталя. А сам госпиталь будет представлять собой строение, подземное сооружение, либо большую палатку. На местности (с целью предотвращения жесткого штурма) госпитали обозначаются белым флагом с красным крестом у входа в госпиталь. Минимальное время нахождения в госпитале 40мин. При уничтожении госпиталя средствами усиления противника (прямое попадание в результате артиллерийского или минометного обстрела, точный воздушный удар) все пациенты снова проходят полный курс лечения, в журнале делается отметка об уничтожении госпиталя. При каждом поступлении в госпиталь каждый игрок обязан зарегистрироваться в журнале посетителей: «ник» игрока, команда, последняя должность в игре, характер ранения, время поступления в госпиталь. Если повязка грязная или наложена небрежно (оценивает врач или дежурный санинструктор), боец проходит по статистике как «груз 200″. За время ожидания каждому бойцу будет предложено изложить на бумаге обстоятельства своего ранения с указанием времени, имен участников боевого эпизода и очевидцев, а также личной оценки (характеристики) действий бойцов и офицеров. Бумага озаглавливается: «Служебная записка от…….(позывной, должность, команда)», заверяется по окончании личной подписью автора, подшивается в папку, имеющуюся в каждом госпитале. На основании этих документов определяются лидеры, аутсайдеры, нарушители. Любой боец возвращается после госпиталя в свое подразделение на прежнюю или старшую должность, если полученное «ранение» не было «смертельным». В противном случае рядовые бойцы и командиры любого уровня КРАТКОВРЕМЕННО зачисляются приказом зам.начальника штаба рядовыми в любой взвод, понесший наибольшие потери. Назначение они получают при выписке из госпиталя (санинструктор озвучивает распоряжение штаба, в журнале напротив «ника» игрока должно быть занесено это распоряжение). Зам. начальника штаба батальона\группировки контролирует подобные «переливания» игроков из одной тактической группы в другую, преследуя две цели: 1)любая сводная тактическая группа должна оставаться боеспособной 2) желательно сохранять неизменным первоначальный состав любой сводной тактической группы.
Продолжительность «ремонта» подбитой техники В РЕМОНТНОЙ ЗОНЕ 40минут.

Система подсчета баллов.

Успешное выполнение миссии +100\чел., -50 за каждого убитого бойца своей стороны, +15 за каждое «тело убитого товарища» вынесенное с поля боя (в госпиталь), +-200 за каждую уничтоженную\захваченную единицу автотехники, +-500 за каждую подбитую\захваченную единицу бронетехники, +-1000 за каждый сбитый летательный аппарат.
Провал миссии +»0″\чел., -50 за каждого убитого бойца своей стороны, +15 за каждое «тело убитого товарища» вынесенное с поля боя (в госпиталь), +30 за каждого убитого противника. -+200 за каждую уничтоженную\захваченную единицу автотехники, -+500 за каждую подбитую\захваченную единицу бронетехники, -+1000 за каждый сбитый летательный аппарат.
Штраф за каждый случай нарушения правил данной игры -100
Премия за антураж (следование духу игры) 0-100\чел. Внешний вид оценивается следующим образом:
Исламисты: исламский традиционный костюм, головной убор, гражданская обувь, борода +100\чел. Без бороды. 100-25\чел. Неполный исламский костюм + 50\чел. Без бороды 50-25\чел
ISAF: Единый камуфляж для всей «TF», оружие соответствует, бронежилет, каска +100\чел. Оружие не соответствует 100-25\чел Без бронежилета: +50\чел. Оружие не соответствует 50-25\чел. Каска отсутствует: минус еще 25\чел
Премия за дисциплину и организованность 0-100\чел
ПРИМЕЧАНИЕ: +100\чел Имеется в виду +100 баллов на каждого из бойцов стандартной тактической группы (TF), участвовавших в данной операции «по состоянию здоровья» (т.е максимально 3000 баллов) и плюс еще по 100 баллов за каждого недостающего «по штату», если TF не стандартная (например, в ней изначально не 30 бойцов, а всего 28). Если же, напротив, в TF числится больше 30 игроков, то по 100 баллов за каждого из них минусуется!

Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий

Powered by WordPress | WordPress темы