Умиротворение! 10-12 июня — 3х дневная игра!

И так, главным летним выездом сезона объявляется игра Умиротворение.

Игра будет трёхдневная (это трёхдневные выходные).

Обозначу игра с довольно сложными правилами, полуролевая, тоесть на полигоне будет именно мирное население. А не фиг знает что как на Югославии. Тоесть мы будем именно военным контингентом введённым в мирную страну.
Игра проходит ежегодно не первый год, до сих пор всё работало так что надеюсь не разочарует и в этот раз нас всех.

Приблизительный сценарий (будет уточняться).

Полигон 

Предисловие.
Игра является продолжением серии игр проводившихся в 2005-2010 годах и проводится с 11:00 11.06.2011 по 14.00 13.06.2011. В 10:00 11.06.2011 предигровое построение. Важно присутствие на игре основных сил П от начала игры и до конца, Ф могут вводить силы в процессе игры, проводить ротацию подразделений. Если какая-либо команда или её часть прибывает на полигон ПОСЛЕ начала игры, то на входе на полигон (В Метрополии) они получают свой аусвайс (КО) и входят на полигон ПО БОЕВОМУ и могут быть поражены в соответствии с правилами.
ВНИМАНИЕ!
Если кто-либо в какой-либо момент будет встречен без очков (на лоб сдвинул, в палатке забыл), то он с этого момента считается поражённым снайпером и сразу УМИРАЕТ.
Лица находящиеся в алкогольном опьянении будут удаляться орг-ми, степень опьянения определяется «на глаз». По общему мнению собравшихся-очень жестко. Крепкие спиртные вообще запрещены.

До полигона будет организована доставка от станции Бужаниново.
Доставка будет осуществляться 10-го и 11-го июня не позднее 9:00 крайняя электричка.
Доставка будет только с определенных электричек список которых будет определен не позднее, чем за неделю.

ДОСТАВКИ С ДРУГИХ ЭЛЕКТРИЧЕК НЕ БУДЕТ!!!

Сценарий.
Внимание в это году мы решили немного изменить игровой баланс – теперь у повстанцев будет два непримиримых клана и возможность быстрого пополнения их рядов будет зависеть в первую очередь от противоборства кланов. С федерала повстанец сможет получить только вооружение. Распределение сил также изменится -50% федералы, по 25% — два клана, мирные — без учета.

1. Участвуют три стороны :
войска местной самообороны, далее повстанцы (П) – могут иметь на вооружении любое оружие и взрывчатку разделены на два враждующих клана.
оккупационные войска, далее федералы (Ф).
мирные жители (М), - им на все время игры запрещено иметь на вооружении что-либо кроме холодного оружия и длинноствольного оружия с дульной энергией более 0,8 Дж (стандартная база), не имеющей конструктивной возможности автоматической стрельбы.
(«Охотничье»)

П и М ограничиваются в ношении предметов армейской экипировки (РПС, «Разгруз» и т.д.) . «Охотничье» -оружие может носиться, но нацеливание его в сторону Ф переводит в игровой статус Повстанца. Пистолеты могут быть ограничено допущены в качестве легального оружия П и М.

ВАЖНО!!! ИГРОВОЙ СТАТУС – все игроки, не являющиеся федералами, независимо от роли по которой они приехали на игру (повстанец/мирный) в зависимости от ситуации могут оказаться как в статусе повстанца, так и в статусе мирного. Игрок по умолчанию находится в статусе мирного, до тех пор пока он не будет уличен федералами, как повстанец. Игрок у которого имеются скрытые на нем «запрещенные предметы» вправе скрывать свой истинный статус и в случае неустановления федералами истинного положения вещей вправе претендовать на все бонусы, положенные мирному в данной ситуации. Запрещенными вещами являются: стрелковое оружие, взрывчатка и оборудование для взрывных работ (машинки, детонаторы и т.п.), боеприпасы любого вида, магазины к оружию, гранаты и любые другие предметы явно военного назначения, нож, только если удерживается в руках, аусвайс (КО), паспорт 3-х лиц (ПД) . Рации не являются запрещенными, но могут быть изъяты. Свидетельство о смерти(СоС) не являются запрещенным предметом и не подлежат изъятию только у игрока, получившего его. Мирный (по роли) также может перейти в статус повстанца, если попался с запрещенными предметами или будет уличен в оказании мед. помощи повстанцам.
!!!
Показания ЖИВОГО свидетеля расправы одним кланом с МИРНЫМИ представителями другого клана являются основанием для признания ОПОЗНАНОГО игрока повстанцем, со всеми вытекающими для него неприятными последствиями. (Естественно что «смерть» с последующим возвращением в игру стирает всю предъисторию).
!!!
Федералам дается 15 минут на поиск доказательств причастности подстреленного игрока и 2 часа для задержанного на принадлежность к повстанцам. Предъявленные запрещенные предметы должно быть честно опознано П, если действительно принадлежат ему.

2. Начальное распределение сил федералов на усмотрение командования федералов. Путь пополнения боеприпасов, продовольствия и ГСМ – конвои. Повстанцы до игры имеют возможность развернуть 4 стационарные базы. На начало игры у каждого партизана находится по 200 шаров. Партизаны могут переносить игровые шары ТОЛЬКО в пакетах, лоудерах и магазинах. Пакеты с шарами, не введенными в игру, маркируются синим скотчем. Шары в карманах россыпью (в разумных пределах) считаются случайно просыпанными и не являются доказательством причастности к партизанам.

3. Задачи сторон
Федералы(Ф) — Основные задачи:
I — захват территории — захватить ключевые объекты, организовать блокпосты, контролирующие важнейшие перекрестки.
II – надежная защита Главной Военной Базы («Три норы»).
На Базе должны быть оборудованы
- Штаб
- Жилой городок в котором будет размещаться Л/С
- Слад ГСМ и склад боеприпасов
При уничтожении базы ГСМ партизанами прерывается энергоснабжение базы (выключается генератор) и остатка горючего в баках считается достаточным только для возврата в Метрополию за ГСМ.
- Радиоточка
- Госпиталь

Необязательные акции:
IV — Визиты Федеральной Прессы, Главнокомандующего , Президента. Выборы. Условия и формальности выполнения этих миссий будут сформулированы на карточках соответствующих миссий.
V – Поиск и уничтожение баз партизан.

Повстанцы(П) – ведение диверсионной деятельности против Ф и срыв проводимых ими мероприятий. Фиксация противоправных действий федеральных сил и своих военных достижений в виде фото-видео материалов и переправка этих материалов «за кордон». П – в этом году будут представлены двумя кланами в задачи которых буде входить также подавление клана соперника.

Мирные(М). – просто живут
Ограниченно игровая территория – обнесенная киперной лентой территория, на которой возможно нахождение Мирных (некомбатантов), в т.ч. без защитных очков, поэтому на этой территории и через ее территорию запрещена стрельба и инициация пиротехники, в т.ч. без поражающего элемента. На этой территории разрешено пользоваться холодным оружием и имитацией подрывных зарядов (без реального подрыва), которыми обозначается уничтожение объектов на этой территории. Все игроки, находившиеся в уничтоженном объекте считаются пораженными и далее действуют по правилам поражения.
Журналисты являются мирными, пока не доказана причастность к повстанцам. Они обязаны получить у федералов аккредитацию для работы.
Изъятая/разбитая фото и видеокамера маркируется синим скотчем и вводится обратно в игру после выхода владельца за пределы полигона (получил новую из Метрополии). Все камеры находящиеся на полигоне считаются игровыми. Передача материалов «за кордон» отыгрывается фотографированием/видеосъемкой посредника при передаче. После чего материал предшествующий этим кадрам считается переданным и стертым с носителя.

4. Условия игры
4.1 Бонусные карты – Карточка оживания(КО) и Свидетельство о мерти(СоС), Паспорт (ПД)
Карточка Оживания (КО носится каждым федералом в обязательном порядке (в виде документов — книжки с имперскими орлами) и содержит:
- 1 купон на оружие(1 единица)
- 1 купон на боеприпасы, которые должны быть «обналичены» единовременно и могут быть распределены между повстанцами на их усмотрение, но в сумме равной стоимости купона. Пример: «стоимость» купона 200 шаров; при «обналичке» 2 автоматчика получают по 80 шаров, 2-е снайперов по 20 или в любых других пропорциях, но в сумме 200.
Свидетельство о смерти (СоС) выдаваемое несправедливо убитому Мирному, — содержит 3 купона на мгновенное оживание, которые могут быть использованы повстанцами в те моменты, когда они посчитают нужным, но строго на действующей базе.
КО,ПД, а равно и СоС могут переноситься только живым игроком. КО может быть обменяна на АПП(см.ниже) в пропорции 1:1 СТРОГО на базе повстанцев.
Паспорт (ПД) – паспорт местного жителя — носится каждым местным жителем (повстанцем и мирным) в обязательном порядке (в виде документов — книжки ). Представитель противоположного клана в праве забрать у пораженного с оружием в руках боевика другого клана ПД.
ПД, — содержит 3 купона на мгновенное оживание, которые могут быть использованы повстанцами в те моменты, когда они посчитают нужным, но строго на действующей базе.

При поражении Ф его могут «обобрать», изъяв КО, если раненого вовремя не эвакуируют его с места поражения в госпиталь. Прятать бонусные карты на местности строго запрещено.
После изъятия КО раненный федерал считается убитым и досиживает положенное время, но не может звать на помощь
Хранение бонусных карт допускается только в ящиках, входящих в оборудование базы повстанцев, либо у живого игрока. При разгроме базы федералами – изымаются.

4.2 Общие моменты
Обе стороны ограничены в боеприпасах, еде и воде, при этом на начало игры федералы не имеют никаких запасов никаких ресурсов, кроме носимого с собой комплекта. Доставка продовольствия, ГСМ и боекомплекта производится только из метрополии, воды и топлива из местных источников или метрополии.
Федералам запрещено пересекать условленные границы полигона даже для преследования повстанцев, кроме случая входа «умершего» федерала в игру.
В обязанность федералов вменяется оказание гуманитарной помощи бедствующему мирному населению (еда, питье).
Повстанцам будет выдано 2 комплекта оборудования для организации временных баз(см. ниже), которые можно разворачивать и сворачивать по мере надобности в любой точке полигона. Выполняет роль базы повстанцев только при полной комплектности. Соответственно, оборудование базы может быть отбито и захвачено любой стороной без ограничений. Под контролем самых сильных соединений повстанцев есть небольшой запас оружия и боеприпасов. Пути пополнения ресурсов – доставка «из-за кордона» и захват у федералов. Также повстанцы могут перехватывать и грабить конвои. У повстанцев есть возможность получать продовольствие, боеприпасы и оружие через спонсорскую помощь «за кордоном». Ресурсы выдаются в обмен на компрометирующие федералов материалы и материалы, доказывающие военные успехи повстанцев, доставленные посреднику «за кордон» (определенное место вблизи границ полигона, но не на полигоне).
При оживании на базе повстанец не получает никакого оружия кроме холодного и никаких боеприпасов. Он может получить оружие и боеприпасы либо из схронов повстанцев, либо если его оружие и боеприпасы были вынесены его боевыми соратниками с места его поражения, либо через посредника, для чего ему придется сходить «за кордон». За значительные успехи повстанцам может быть предоставлен ящик с оружием/боеприпасами (квотой на оные), который представляет из себя ящик приблизительными размерами 100х40х60 см. и весом не менее 40 кг., при этом его ценность будет значительна.
Федералы могут разорять базы повстанцев, если найдут, конечно, при этом изымать любые игровые средства: боеприпасы, гранаты, подрывные заряды, воду и еду, оборудование временных и постоянных баз и т.д., запрещается трогать любое неигровое барахло, а также оружие. Поскольку повстанцы могут захотеть иметь неигровые вещи в шаговой доступности от базы. Неигровые (уничтоженные, изъятые) вещи, а так же личные неигровые рюкзаки игроков маркируются хорошо различимой СИНЕЙ изолентой/скотчем. Изъятый/уничтоженный привод обматывается изолентой вместе с магазином.: федералам запрещено их досматривать и вообще прикасаться к ним запрещено любому, кроме хозяина, но повстанец не имеет права хранить в рюкзаке никаких игровых вещей, как то боеприпасов (введенных в игру, а не персональный запас), воду, еду, КО и т.п.

Бесхозное оружие:
Любое оружие, оставленное без присмотра может быть использовано любым желающим, в т.ч. и против владельца либо уничтожено (для этого необходимо обмотать его СИНЕЙ изолентой). Так же может быть использовано или уничтожено оружие раненого. Оружие используется строго AS IS, т.е. запрещена смена магазинов и зарядка их.
Нельзя перемещать привод далее 2-х метров от места его нахождения.
Во избежание несчастных случаев принимаются следующая система маркировки изолентой на стволе либо цевье ВСЕХ ПРИВОДОВ :
<=120 — Белая
120 — 140 — Жёлто-зелёная
140<= Зелёная
Если на приводе нет маркировки — трогать его воспрещается. При обнаружении такого привода — сообщите организаторам.

4.3 Поражение и отсидка
Бонусы по броне – игрок в бронежилете и каске независимо от стороны получает иммунитет к поражающим элементам гранат, попавшим в бронированные участки тела (бронежилет, каску) и надетую на него амуницию за исключением подрывов на технике.
Холодное оружие — Поражение холодным оружием возможно только в корпус и шею не прикрытые бронежилетом. Нанесение имитаций колющих ударов в область шеи строго запрещено, только имитация режущих.
ВСЕ ПОРАЖЕННЫЕ ИГРОКИ СЧИТАЮТСЯ ТЯЖЕЛО РАНЕНЫМИ, не могут вести огонь, оказывать активное сопротивление действиям противной стороны и выдавать тактическое положение. Можно звать на помощь в течение 15 минут.
Если игрок не эвакуирован — отсидел свои 2 часа на месте гибели и топает оживать. Только тогда он одевает красную повязку или фонарь. Днем допустимо одеть повязку сразу после поражения, если не хочется получать шары (по желанию), фонари же использовать недопустимо – включают только при уходе на оживание.
Оглушения – имитируются несильным ударом между лопаток с сообщением «Оглушен». Действует 3 минуты. Оглушенный боец может быть добит ножом. Бойца в каске оглушить нельзя.
При оглушении боец 3 минуты не может звать на помощь. Т.е. хотите снять часового по тихому — оглушить, прирезать, забрать КО и тихо уйти. На все — 3 минуты.

Игрок в статусе мирного находится на месте поражения 2 часа. Пораженный мирный может быть эвакуирован Федералами для лечения в госпитале в который должен быть доставлен в течении 2 часов с момента поражения, если в течении 2 часов мирный не был доставлен в госпиталь, то он «умирает». В госпитале на излечении мирный находится 15 минут. Из госпиталя мирный выходит живым и получает Аптечку Первой Помощи (АПП). При поражении мирного Федералами и неоказания медпомощи — после отсидки положенного времени на месте поражения мирный может зафиксировать свою смерть либо в Госпитале либо через Корреспондентов и получить АПП + СоС. Все документы, выданные Федералами данному мирному утрачивают свою силу. Все мирные, пораженные в процессе боестолкновения Федералов и Повстанцев считаются пораженными Федералами. Все документы, выданные Федералами данному мирному утрачивают свою силу. В случае своевременной эвакуации в Госпиталь мирный возвращается в игру в прежнем статусе немедленно и не получает никаких бонусов. При неисполнении прямого и не противоречащего правилам приказа Ф в зоне безопасности Главной Базы или блок-постов, а также в случае захода в погран-зону Ф имеет право застрелить мирного ,при этом мирный не получит никаких бонусов. При поражении мирного Повстанцами он отбывает 2 часа на месте поражения и оживает на месте поражения не получая никаких бонусов.

Федералы – пораженный отбывает 2 часа на месте поражения, в течении которых у него могут потребовать КО, после чего «умирает». В то же время Ф могут эвакуировать своего пораженного, в этом случае игрок сможет вновь вступить в игру как только его эвакуируют с полигона, если лечение в госпитале было неудачным или неполным или до Госпиталя не успел доехать(см. пункт 4.4)

Повстанцы — время отсидки 15 минут на месте поражения + 2 часа на базе повстанцев. Повстанцы могут эвакуировать пораженного Повстанца на базу с места поражения в течении 15 минут с момента поражения до доставки на базу со строгим отыгрышем обездвиженности «тяжелого» раненого. В этом случае время отсидки на базе уменьшается до 15 минут, при этом одевать повязку(см. ниже) на раненого должен доставивший его боец.
Также в течении 15 минут после поражения может быть эвакуирован Федералами в госпиталь(см. п 4.4).Эвакуация раненого П может продолжаться до 2 часов с момента поражения при соблюдении, после первых 15 минут от поражения, постоянных реанимационных мероприятий — отыгрываются держанием руки П. рукой Ф. Соответственно, как только его отпустили, не довезя до Госпиталя-сразу же умирает. Ф, проводящий реанимационные мероприятия не может параллельно вести бой. При отсидке на базе повстанцев пораженные повстанцы должны быть обозначены лечебными повязками установленного вида из комплекта базы. Отбывающий время Повстанец обязан по прибытии на базу достать из ящика(см. п. 4.6) повязку и одеть себе на голову, только после этого начинать отсчет времени. Удаляться на расстояние более 5 метров от ящика на все время отбытия запрещается. По окончании времени отбытия убрать повязку в ящик и только после этого повстанец считается ожившим. ОПЕРАЦИИ ПО ИЗЪЯТИЮ ПОВЯЗКИ ИЗ ЯЩИКА И ПО УБОРКЕ ЕЕ ПОСЛЕ ОТБЫТИЯ ВРЕМЕНИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ ДЛЯ КАЖДОГО! При наличии КО Повстанец может вернуться в игру сразу по активации КО на действующей базе повстанцев. КО может быть использована не единовременно (т.е. 3 оживания могут быть как угодно разнесены по времени). Оживающий с применением КО, СоС должен погасить талон с карточки и оставить его в ящике. Оживающий, после применения АПП (см. п. 4.4) оставляет в ящике использованный перевязочный пакет. Эвакуация между базами – строгий отыгрыш «тяжелого», кроме того транспортируемый раненый обязан иметь на себе лечебную повязку из комплекта базы и иметь одного сопровождающего в процессе транспортировки, который удерживает раненого за руку все время транспортировки и не может вести боевых действий. На время транспортировки отсчет времени не прекращается, но не может превышать 1 часа. В случае если сопровождающий покинул раненого, то он считается умершим, после чего действует как обычный мертвый Повстанец, отбывая полное время. При несоблюдении условий транспортировки раненый «умирает», при этом лечебная повязка считается уничтоженной.
Техника – подрыв гранатой или миной ( запрещается закидывать гранату внутрь автомобиля). Техника остается на месте два часа, при этом разрешается перемещать автомобиль с выключенным двигателем на нейтральной передаче, причем при буксировке другим транспортным средством должна управляться живым водителем. При поражении водителя автомобиль остается на месте если только не будет доставлен другой водитель. При подрыве автомобиля пораженным считается весь личный состав находившийся в нем. При поражении водителя остальной экипаж машины не страдает.

4.4 «Чудеса медицины»
В течении 15 минут после поражения Повстанец и Федерал могут быть доставлены в Госпиталь где будет попытка поставить бойца на ноги. Федерал излечивается с вероятностью 1/6 в противном случае умирает и далее по общим правилам, Повстанец с вероятностью 1/3 выживает и может быть вылечен и допрошен, с вероятностью 1/3 умирает и уходит на базу Повстанцев на общих основаниях сразу и с вероятностью 1/3 реанимационные мероприятия оканчиваются смертью через 1 час. В течение этого часа его можно допрашивать.
Подстреленный мирный – лечится с вероятностью 100%, если в течение 15 минут после ранения он эвакуирован для доставки в госпиталь.

Правила применения АПП:
АПП – пара бинтов, передавать который владелец не имеет права никому другому и который дает право на единовременное излечение им не более 2 игроков любого статуса (мирного, повстанца или федерала), находящихся на расстоянии не более 2м друг от друга. Оказание медпомощи – реальное перевязывание целым бинтом пораженного игрока. При последующем поражении вылеченного мирного АПП уничтожается.

- Оказание медпомощи повстанцу, отсидевшему 15 минут на месте поражения¬¬ –помощь может быть оказана в любом месте, после чего повстанец возвращается на базу и оживает там мгновенно.
- Оказание помощи повстанцу в течении 15 минут после поражения – повстанец оживает на месте оказания помощи, сохраняя все бонусы добытые этим повстанцем и без права пополнения оружия и боеприпасов на месте оживания, однако если такие действия будут обнаружены Федералами, то этот мирный переходит в статус Повстанца.
-Оказание помощи мирному на месте поражения – мирный исцеляется на месте мгновенно не получая никаких бонусов.
- Оказание помощи федералу в течении 15 минут на месте поражения или 2 часов после поражения на базе П – федерал оживает на месте оказания помощи, сохраняя все бонусы добытые этим федералом и без права пополнения оружия и боеприпасов на месте оживания. Если у него уже отсутствует КО, то Федерал вынужден будет вернуться на точку входа на полигон для получения новой КО, после чего входит в игру на общих основаниях.

4.5 Пленение, задержание, обыск и изъятие
Пленение – производится по правилам страйкбола — несильный удар по спине раскрытой ладонью и сообщение «Пленен», при этом взять в плен можно при соотношении на один больше того количества бойцов, которых берете в плен (например, двое могут взять в плен одного, трое берут двух и т.п.). На оглушенных бойцов данное правило не распространяется. Связывать пожизненно или использовать наручники кроме случаев маркировки желтой повязкой. Таких пленять и обыскивать – по игровому. Будьте корректны, обходитесь без зверств. Пленный всегда должен быть под присмотром охраны, дабы быть освобожденным в случае реальных проблем (нарушение кровообращения, приступ хронического заболевания, желание посетить туалет и т.д.).
Транспортировка раненых, плененных со связанными ногами и других немобильных игроков и предметов производится на руках, носилках, автотранспорте и других подручных средствах (уж если захватили в плен оглушенного Харона, то и тащить его извольте сами)
Казнь — расстрел. Неотвратимый и безжалостный.

Повстанец, чья вина доказана, подвергается допросу — при этом допрос проводится строго следователем и строго на базе. При допросе возможны 3 исхода: повстанец раскололся (рассказал честно все что знает), умер, не перенеся пыток и еще держится. В каждые 10 минут проводится испытание с вероятностями 1/3 — раскололся, 1/6 – умер и 1/2 – держится.
Задержание мирного жителя не может превышать 2-х часов, по в течении которых его личность «устанавливается» и выдается паспорт. При задержании необходимо составить «протокол задержания».
Самоубийство возможно по правилам страйкбола, т.е только при помощи любого игрового оружия. Любой боец стороны партизан или федералов при пленении (или эвакуации и излечении его на базе федералов), а также арестованные партизаны могут быть задержаны на НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК.

Вербовка.

Пленному может быть предложено стать добровольным агентом в тылу врага.
Это значит:
1) Осуществляет строго ИНФОРМАЦИОННОЕ взаимодействие с завербовавшей его стороной (т.е. выдавать схроны, засады, базы, планы, расположение постов и т.д.)
2) Завербованный НЕ может осуществлять диверсионные действия ни в чьих интересах
3) Завербованный НЕ может убивать НИКОГО. (делай вид — стреляй мимо)
4) Завербованного агента нельзя перевербовать.
5) При «случайной» смерти агента, или в случае его раскрытии и «казни», он сначала выполняет требования для пораженных своей стороны, а затем возвращается в игру через 5 часов на свою сторону ( 5 часов штрафа можно отыгрывать «мирного») . Исключение составляет случай когда агент убит завербовавшей его стороной, тогда он никаких штрафов не получает и о факте имевшей место быть вербовки сообщить никому не имеет права до окончания игры. Данный статус аннулируется после игровой смерти.

Обыск — либо обыскиваемый честно признается и предъявляет перечисленные федералами предметы, либо согласен на настоящий обыск как в жизни. Для каждого из подходов должен быть знак на одежде установленного образца, однозначно показывающий как обыскивать данного игрока и менять этот знак в процессе контакта с федералами запрещено — Знаком, указывающим что с игроком нужно обращаться по-игровому, служит ЖЕЛТАЯ хорошо заметная повязка. Просьба к повстанцам: проявляйте все таки разумную умеренность в маскировке запрещенных предметов.
Изъятие – любые предметы могут быть «изъяты» Ф. При этом физически предметы не забираются, но П не может их использовать. «Изъятые» предметы будут маркироваться синим бумажным скочем. Ф на особо охраняемых территориях могут быть «изъяты» любые предметы, которые Ф посчитают нужным «изъять». Предмет перестает быть «изъятым» при посещении базы повстанцев или если федералы «возвращают» «изъятое», например, при выходе с КПП базы.

4.6 Правила оборудования базы Повстанцев.
- Постоянная база – создается один раз до начала игры и переноситься в течении игры не может. Должна включать в себя ящик для хранения КО и СоС и лечебных повязок который должен находиться в укрытии, предназначенном для отбытия времени пораженных Повстанцев. Лечебные повязки должны перемещаться строго в ящиках мобильной базы, за исключением случая транспортировки раненого между базами.
- Мобильная база – создается из комплекта мобильной базы неограниченное количество раз. Действующая Мобильная база должна включать в себя ящик – хранилище, находящийся в установленной палатке. Развернуть мобильную базу может только ЖИВОЙ Повстанец. Комплекты мобильных баз могут применяться в любой комбинации(ящик от одного комплекта, палатка от другого) при выполнении условия наличия установленной палатки и ящика в ней. Правила оживания полностью аналогичны постоянной базе.

4.7
Игровая территория ограничена дорогами + 50 метров. Зона размещения и перемещения игровых объектов(базы, схроны, деревни) строго в пределах дорог. «Сброшенное» оружие является схроном.

Join the forum discussion on this post
Вы можете оставить комментарий, или отправить trackback с Вашего собственного сайта.

Написать комментарий

Powered by WordPress | WordPress темы