Новое на форуме
Опрос
Ради какой игры вы заходите на сайт?
Всего ответов: 1230
Партнеры
SA:MP
Статистика
Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 3
Гостей: 2
Пользователей: 1
Affedaimmoria

vadosrespekt, David6908, JurribraHit, Affedaimmoria, Rostislav5634
Полезная страница

Архив модов
Мини-чат
Новые комментарии
Новость:Lady Body
vadosrespekt написал:
Супер качественно happy
Новость:Assassin’s Creed 3
SuperGamer написал:
классная игра! up
SuperGamer написал:
ну мне понравилось)
vadosrespekt написал:
кроме второй, она ужасно скучная
SuperGamer написал:
по мне все части Far Cry интересные
Главная » Моды для Fallout 3 » Фракции
Охотники пустоши v1.2
Добавил: UnCr | Дата: 25.12.2012 | Загрузок: 32 | Просмотров: 394
Игра: Fallout 3
Категория: Фракции
Автор: Паха007
Описание:
Мод добавляет фракцию охотников пустоши. Возглавляет фракцию супермутант Мартин, которого можно завербовать в напарники, оказав помощь их отряду (квест «Охотник пустоши»). Найти охотников пустоши и начать сюжетную линию можно в историческом музеи. 

Напарник Мартин: 

 - Возможно вы спросите – зачем нужен Мартин, когда есть Фокс? Во первых, Мартину можно дать любое оружие, характерное для супермутанта (винтовки, автоматы, тяжелое оружие и т. д.), когда Фокс может использовать лишь гатлинг-лазер и оружие для ближнего боя. Меня всегда раздражало, что у Фокса очень большой запас здоровья. На максимальном уровне Фокс практически бессмертен (здоровье практически не отнимается, даже неоднократные выстрелы из шестизарядного гранатомета его не убивают), при том что тот же напарник Харон погибает практически в каждой перестрелке. Я решил найти баланс. Запас здоровья Мартина значительно меньше, чем у Фокса, и его вполне можно убить, но сделать это не так просто. Ну и наконец Мартина можно взять в команду гораздо раньше Фокса.  
- Мартин обладает всеми функциями стандартных напарников, два стиля боя (ближний и дальний), три типа следования. 
 - Как истинный охотник, Мартин может искать продукты питания, если об этом его попросить. Можно дать команду на лечение (если есть стимулятор, то будет лечиться, если нет, то попросит). Также можно попросить помочь вколоть стимулятор и герою.  
- Если вы попытаетесь напасть на отряд Мартина, он будет их яростно защищать, и не важно напарник он или нет. Если Мартин погибнет, с его трупа можно снять ключ, он открывает все контейнеры в магазине охотников пустоши. Но будьте осторожны, так как после его смерти магазин переходит по наследству его товарищам. 
 - После завершения квеста Мартин присоединится к вам. Он будет вооружен уникальным охотничьим ружьем (Охотничье ружье Мартина - значительно увеличена скорострельность). Патроны бесконечные, нужно лишь, чтобы они присутствовали в его инвентаре. Если хотите дать другое оружие (вместо его уникальной винтовки), то предварительно заберите патроны к ней.  
 - При увольнении Мартин отправляется к своим соратникам в подземелье, погибнуть по дороге он не может, так как делается бессмертным (до прихода в подземелье или до взятия в напарники).  

Изменения версии 1.1: 

- Изменен внешний вид Мартина (добавлена уникальная одежда). Теперь он соответствует своему образу. 
- Исправлены взаимоотношения между Мартином, главным героем и охотниками. Кража товаров с витрины магазина не оставит равнодушными ни охотников, ни Мартина. Если атаковать охотников пустоши когда Мартин не является вашим напарником, то он будет на их стороне. Если Мартин в команде, то не будет вмешиваться, а при увольнении и вовсе станет враждебным. 
- Внесены изменения в квест «Охотник пустоши» - добавлено оружие супермутанту-бегемоту (пожарный гидрант), ружья охотников пустоши, которые необходимо принести по квесту, в плохом состоянии, как и говорится при сдачи квеста. 
- Внесены небольшие изменения в интерьер магазина Мартина. Добавлен терминал (зачем он нужен вы узнаете в следующей версии, где он и будет задействован). Также увеличен ассортимент товаров. 
- Исправлен баг, при котором Мартин атаковал животных, при наличии перка «Друг животных». 
- Исправлен баг, при котором в Мегатоне (в доме героя) появлялись снайперская винтовка и патроны. 
- Исправлены некоторые диологи. В том числе и диолог при обмене с Мартином экипировкой (Мартин говорил другим голосом). 
- Внесены изменения в поведения NPC. Торговец Барри теперь не шатается по всему историческому музею, а находится на своем рабочем месте. Охранники не стоят как статуи (патрулируют территорию с перерывами на отдых и сон). 

Изменения версии 1.2: 

- Добавлена новая локация «Лагерь охотников», новые персонажи, квест «Проклятый караван» и многое другое. 
- Решена проблема с синхронизацией губ Мартина. 
- Теперь взятие Мартина в напарники не входит в первый квест. Квест заканчивается, как только вы получаете награду от Барри. А взятие в компаньоны Мартина – лишь дополнительная возможность, после прохождения квеста. 
- Отныне охотники одеты в усиленную кожаную броню из Fallout New Vegas (за исключением торговцев и караванщиков). 
- При взятие в Напарники Мартина в инвентарь добавляется «Передатчик сигналов», с помощью которого вы можете вызвать Мартина, если он потерялся, или ожидает вас. При увольнение Мартина передатчик удаляется. 
- Гибель Мартина и возвращение (после длительного ожидания в исторический музей), теперь сопровождается полноценными сообщениями, как и в случае со стандартными компаньонами. 
- Также были исправлены некоторые мелкие ошибки. 

Квест «Проклятый караван»: 

Квест начинается, при прочении записки в терминале Барри. Разблокировать терминал можно, спросив Мартина «Могу я еще чем-нибудь вам помочь?» (после прохождения первого квеста «Охотник пустоши»). На это раз квест масштабный и нелинейный, имеет несколько веток развития, присутствуют дополнительные задания. Квест предлагает снарядить караван, который будет путешествовать на просторах пустоши. Также вам будет дана возможность поохотиться и многое другое. На сей раз охотники будут противостоять работорговцам. Пройти квест можно за охотников, и за работорговцев. В каждом прохождении есть свои преимущества и недостатки. Кому вы окажете помощь – решать вам. 

Маршрут следования каравана: Лагерь охотников, Арефу, Община Кентербери, Мегатонна. 

Рекомендация: Не берите на прохождения квеста «Проклятый караван» Мартина. В этом случаи пройти квест за работорговцев или договориться мирно не получится (без убийства Мартина), так как супермутант настроен враждебно к отряджу работорговцев. 

К сожалению, новые персонажи версии 1.2 остались без озвучки. На данный момент нет возможности озвучить всех NPC. Мод будет обновляться, оставляйте свои предложения и пожелания. О багах и ошибках сообщайте. 

Автор брони Мартина tumbajamba. 

Особая благодарность: 
DimonVoin за помощь с сюжетом и написанием диологов. 
magnumspec за идею с броней Мартина. 

Установка: 

Скопировать содержимое архива в папку Data директории игры Fallout 3, ответив "Да" при появлении вопроса о замене файлов, а затем активировать файлы мода через Fomm или Fallout Launcher. 

Удаление: 

Отключите плагин в лаунчере/FoMM'е, удалите файлы мода из папки Fallout3/Data. 

Распространение: Требуется разрешение от автора 

Скачать
Битая ссылка?

Скриншоты:
 для Fallout 3
 для Fallout 3
 для Fallout 3
 для Fallout 3
 для Fallout 3
Всего комментариев: 1
  • Написал: vorovcov
  • Дата: 05.01.2012
Квест прикольный, интересный.
+1  
1
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.