Новое на форуме
Опрос
Ради какой игры вы заходите на сайт?
Всего ответов: 1230
Партнеры
SA:MP
Статистика
Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 3
Гостей: 2
Пользователей: 1
Affedaimmoria

vadosrespekt, David6908, JurribraHit, Affedaimmoria, Rostislav5634
Полезная страница

Архив модов
Мини-чат
Новые комментарии
Новость:Lady Body
vadosrespekt написал:
Супер качественно happy
Новость:Assassin’s Creed 3
SuperGamer написал:
классная игра! up
SuperGamer написал:
ну мне понравилось)
vadosrespekt написал:
кроме второй, она ужасно скучная
SuperGamer написал:
по мне все части Far Cry интересные
Главная » Моды для Fallout 3 » Дома и локации
Forgotten Forpost
Добавил: UnCr | Дата: 25.12.2012 | Загрузок: 40 | Просмотров: 473
Игра: Fallout 3
Категория: Дома и локации
Автор: Сазан
Описание:
================================================================================== 
Описание: Вам надоели огромные бункеры на 590 человек? Вам не нравятся оформления домов в "классическом" стиле? Вам нравится жить на Пустоши, используя старые коллекторы, сооружая для себя лачуги? Теперь появился мод, который добавляет Старый Форпост недалеко от развалин Фэйрфакса, в котором вы можете жить. 
================================================================================== 

Список изменений: 

v.2.0 : 
- Ощутимо увеличена площадь форпоста. Теперь, это действительно небольшое укрепление! 
- Изменена составляющая коллектора: добавлены кровать, муз. автомат, мини-больничка, более уютная обстановка, добавлена лаборатория, шкафчики для вашего барахла. 
- Добавлен квест на получение этого форпоста в ваше владение: квест начнется сразу, как вы прибудете к Форпосту.* 
- Изменена составляющая самого форпоста, теперь там вы можете найти пару интересных вещей. 
- Добавлено новое оружие - Кольт "Анаконда" (автор - Simon_Ghost_Riley) 

v.2.2 
- Ощутимо изменена составляющая коллектора 
- Добавлен аппарат, позволяющий менять внешность а также прическу (за идею и скрипт спасибо danthegeek) 
- Добавлен сортировщик боеприпасов/медикаментов/еды/инструментов (за помощь спасибо Macoron'у и moerser) 
- Заменены несколько дверей 
- Существенно изменено освещение 
- Добавлена новая текстура переключателей (за текстуру спасибо danthegeek) 
- Исправлен баг с квестом, где не пропадала метка. 

v.2.7 
- Исправлен баг с нахождением ключа (теперь он хранится в пожарном гидранте) 
- Исправлен баг с ретрансляторной вышкой (те, кто не проходил задание "НОВОСТИ ГАЛАКТИКИ" не могли закончить квест - поставить тарелку на ретранслятор) 
- Частично исправлен баг с вылетом в Грейдиче 
- Исправлен бг с перезарядкой "Анаконды" - модель перезарядки теперь правильная 
- Убраны две винтовки на поверхности 
- Исправлен баг с отсутствием шкафчика, где находятся переключатели радио на поверхности 
- Исправлен баг с отсутсвием mesh'а хирургического аппарата 
- Содержимое коллектора существенно изменено: 
- Добавлены туалет и умывальники (в скором времени, планируется установить душ) 
- Добавлена реакторная комната (по-сути, она не нужна, но, мы же хотим видеть реальное убежище, а не бетонную стену, из которой торчит дверь Анклава?) 
- Изменен вход в убежище 
- Добавлены новые секретные двери (новый mesh и текстура) 
- В связи с изменением входа в убежище, пришлось менять и экстерьер (снаружи, вход метро заблокирован) 
- Добавлены включатели/выключатели света (!как я и обещал!) 
- К практически каждой двери написан скрипт, закрывающий ее через две минуты игрового времени. (Теперь не придется постоянно тыкаться) 
- Изменена световая состовляющая убежища. 

v.3.1 
- Полностью переработанное Убежище 
- Переработанный "подчистую" квест 
- Убраны квестовые метки 
- Добавлено большое количество новых mesh - файлов 
- Добавлено большое количество новых текстур 
- Добавлено: детоксификационная зона на входе (имеет один баг, хоть и не страшный, но отключающий ф-цию - скриптовая детоксификация, в отличие от игровой, не происходит, все старания буду прилагать на то, чтобы исправить). 
- Добавлен аквариум с рыбами 
- Добавлена полностью функционирующая ванная комната (туалет, в качестве стула, а также душ (!), как и обещал. Mesh-файл был взят из Fallout: New Vegas и успешно портирован в качестве Static-объекта. Скрипты были как взяты и изменены, так и написаны мною лично.) 
- Теперь ваша комната действиетельно представляет из себя "жилую комнату", со всеми удобствами. (Я стараюсь бороться за реализм, не забыли? ;-)) 
- Новый вход в Убежище - .nif файл был создан известным модмейкером - danthegeek (Dan Eveland) 
- Новые мини-терминалы. .nif файл был создан известным модмейкером - danthegeek (Dan Eveland) 
- Натянута NavMesh. На "скорую руку", однако, все же лучше, чем ничего :-). 
- Убрано метро-оформление снаружи, за ненадобностью. 
Примечание: 
в Вашей комнате есть ход, "забитый" "секретной" дверью - не ищите от него секретную открывашку - ее не существует. В дальнейшем, этот ход будет использоваться, но не сейчас. 

v.3.5 (Patch Edition) 
- исправлено множество мелких багов 
- исправлен баг с "друзьями-рейдерами" 
- исправлен баг с входной дверью 
- исправлен баг с исчезающими переключателями 
- добавлена ванная (изменяет вашу харизму в лучшую сторону, 1 раз) 
- исправлен баг с красными квадратами ( о Боже) 
- изменен тип установщика - теперь это не просто архив, а инсталлятор. С деинстайлером, разумеется. Чтобы, значит, удаляли мой мод без проблем. 

================================================================================== 

Отдельные благодарности: 
danthegeek (Dan Eveland) (за идеи, текстуры) 
moerser (за скрипты) 
Macoron (за долгую консультацию относительно квеста и скриптов) 
тилт (за идею создать данный мод) 

================================================================================== 

Специальные благодарности: 
danthegeek - Dan Eveland - если бы не он, то не было бы в этом моде многих "вкусностей". Он действительно знает свое дело, и умело работает в G.E.C.K., 3DSMax и NifScope. 

================================================================================== 

ModGames Tribal - за их идеальный перевод 3-ех DCL для Fallout: New Vegas. Если бы не они, у меня бы так и не возникло бы желания скачать Old World Blues, откуда я взял большой количество mesh-файлов, а также текстур. 

==================================================================================

Скачать
Битая ссылка?

Скриншоты:
 для Fallout 3
Всего комментариев: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.