Новое на форуме
Опрос
Ради какой игры вы заходите на сайт?
Всего ответов: 1230
Партнеры
SA:MP
Статистика
Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

vadosrespekt, David6908, JurribraHit, Affedaimmoria, Rostislav5634
Полезная страница

Архив модов
Мини-чат
Новые комментарии
Новость:Lady Body
vadosrespekt написал:
Супер качественно happy
Новость:Assassin’s Creed 3
SuperGamer написал:
классная игра! up
SuperGamer написал:
ну мне понравилось)
vadosrespekt написал:
кроме второй, она ужасно скучная
SuperGamer написал:
по мне все части Far Cry интересные
Главная » Статьи » Игровые » Руководства
Добавить материал

Skyrim Гражданская война — Имперский легион
Автор: UnCr | Дата: 25.12.2012 | Комментарии () | Просмотров: 1604
Имперский легион — экспедиционная армия, борющаяся с повстанцами ради блага Тамриэля, который ныне находится под властью эльфов Талмора. Кредо легиона — закон и порядок, а генерал Туллий не без оснований полагает, что отделившийся Скайрим не принесет пользы ни Империи, ни себе.

Задания за легион во многом повторяют задания Братьев Бури — только в «зеркальном» виде. Тем не менее различия в сюжете есть. Мы кратко опишем «дублирующиеся» задания и расскажем побольше о расхождениях.

Вступление в ряды Имперского легиона

► Главарь бандитов Храгстада так увлеченно любуется картой, что позабыл обо всем на свете.
Получить задание на вступление в ряды легионеров можно в самом начале, если при бегстве из Хелгена выбрать легионера Хадвара. На выходе из пещеры он предложит герою отправиться к генералу Туллию и записаться в армию. Если этот квест вы не получили или при бегстве выбрали повстанца Ралофа, достаточно подойти к любому встреченному легионеру (они часто бродят по дорогам, сопровождая пленных) и взять его.

Генерал Туллий обитает в солитьюдском Мрачном замке. Когда вы войдете в ставку легиона, генерал будет спорить с легатом Рикке. Поскольку общение с Туллием при Хелгене было, скажем прямо, коротким, он сразу же отправит нас к легату, а та предложит тестовое задание. Нам нужно зачистить крепость Храгстад от бандитов — с тем чтобы легион установил там аванпост.

Задание это намного сложнее, чем вступительный тест Братьев Бури. Там был всего один, пусть и сильный монстр, а тут — целый форт с дюжиной бандитов. Часть бродит снаружи, часть во дворе, часть на стенах замка, один на башне, а остальные — в главном и в тюремном помещениях крепости. Никаких особых головоломок тут нет. Все враги обозначаются стрелками на компасе, так что пропустить «последнего сектоида» вам не грозит.

  • ЭТО БАГ: если пропали все стрелки, ничего страшного. Просто придется разыскивать врагов «вручную».
Вернитесь в Мрачный замок, выслушайте разговор о Зубчатой короне — легат Рикке уговаривает генерала отправить войска (в том числе «ауксилия», то есть нас) на захват короны. После разговора Рикке порадуется нашим успехам и отправит к Туллию давать присягу. Торжественная клятва обозначит провал квеста на вступление в ряды Братьев Бури, если он у вас есть.

  • ЭТО ИНТЕРЕСНО: в отличие от Братьев Бури, легион не интересуется происхождением героя. Текст присяги будет разным только в зависимости от того, жив император или уже мертв по сюжету Темного Братства.
Зубчатая корона

► «А вот твоя панама!» — легат Рикке бьет очередного Брата Бури щитом. Настоящая валькирия!
Это задание отзеркаливает то, что выдают Братья Бури, если вы выбрали путь повстанцев. В древнем каирне Корваньюнд нашлась Зубчатая корона — важный символ верховной власти Скайрима, и теперь первыми в подземелье вошли уже не легионеры, а повстанцы. Генерал Туллий не понимает, зачем нужна корона, но легат Рикке убедила его, что отдавать такую ценную вещь Ульфрику нельзя.

Перед тем как отправляться к Корваньюнду, возьмите у кузнеца Бейранда комплект легионера — легкую броню, тяжелую или среднюю (она же легкая, но с тяжелым щитом).

Нужное нам место на карте находится к северу от Вайтрана и к востоку от фермы Лорея. Группа легионеров стоит в лесочке неподалеку от каирна и слушает инструктаж Рикке. После разговора вся ватага двинет к могильнику, где нас и встретят Братья Бури.

  • ЭТО ВАЖНО: как и в квестах Братьев, лучше не держать при себе спутника. Важно также смотреть, куда бьешь, стреляешь или колдуешь, — задевать своих опасно.
Можно вообще не сражаться — легат Рикке неубиваема, а сопровождающие бойцы возрождаются. Но нет ничего плохого в том, чтобы помочь своим. Несколько солдат дежурят снаружи, остальные прячутся внутри и пока что нас не ждут. Когда Рикке заявит о засаде, поднимитесь на уровень выше и обрушьте на стоящих ногами в масле повстанцев горящие лампы.

У секретной двери поднимите эбонитовый коготь и используйте комбинацию «волк-бабочка-дракон». В зале с гробами поднимитесь на верхний уровень и, крутанув рычаг, помогите Рикке и легионерам избавиться от драугров. После этого останется лишь снять корону с драугра, который сидит на троне в непринужденной позе. Для этого нужно убить его и пару его помощников из саркофагов по бокам.

Возьмите корону, слово Силы — и возвращайтесь к Туллию. Корону можно отдать и Ульфрику — тогда вы перейдете на его сторону. Это последняя возможность сменить фракцию.

Сообщение для Вайтрана

► В Драконьем пределе идет военный совет, а Братья Бури тем временем уже подступают к стенам города.
Это задание тоже «зеркальное», но на этот раз уже не Ульфрик предлагает нам отнести топор ярлу Вайтрана, а наоборот — ярл Вайтрана просит отнести свой топор Ульфрику (и так же раздражается, если спросить: «А зачем топор?»). Правда, сперва нужно по заданию Туллия прийти с посланием от легиона в Драконий предел и выслушать, как ярл советуется с приближенными.

  • К СВЕДЕНИЮ: квест пройти не получится, пока не выполнено сюжетное задание «Дракон в небе», — ярл попросту откажется принимать послание.
Затем мы бегаем с топором к Ульфрику, и уже после этого начинаются различия: мы не берем Вайтран, а обороняем его. Военный совет в комнате над тронным залом проходит в компании с имперским легатом. Он принимает у нас задание «Сообщение для Вайтрана» и выдает следующее — «Битва при Вайтране».

Битва при Вайтране

► Хадвар легко разглядит соринку в глазу ближнего, но в собственном — и стрелы не замечает.
С небес на Вайтран льется пламя — город обстреливают катапульты. За воротами ждет легат Рикке. Увидев нас, она произнесет речь перед горсткой воинов, которым вот-вот предстоит схватиться с другой горсткой воинов.

Сражение при Вайтране сделано по обычному шаблону, который уже описывался в прохождении за Братьев Бури: с обеих сторон слабые бойцы, они возрождаются, а погибшие враги отмечаются на счетчике процентов. Когда тот доходит до нуля, мы побеждаем. Единственное отличие — в том, что здесь у нас есть пара побочных целей: защита баррикад в воротах и защита подъемного моста, если баррикады падут.

Сохранить в целости хоть мост, хоть ворота — задача трудная, поскольку врагов много и снести хлипкие «козлы» они способны за пару ударов или выстрелов. Можно прорваться к конюшням, где возрождаются Братья Бури, и попробовать отвлекать их на себя. А можно воспользоваться багом.

  • ЭТО БАГ: лично уничтожьте обе части баррикад, не дожидаясь, когда Рикке закончит речь, и враги «залипнут» — не сумеют найти баррикады, а значит, не войдут в ворота и будут просто бегать вокруг конюшен.
Так или иначе, вам не обязательно выполнять побочные задания, да и вообще участвовать в сражении. Когда оно закончится, отметьтесь перед ярлом (он выйдет за ворота, чтобы сказать речь) и возвращайтесь к Туллию, который даст нам титул квестора.

  • К СВЕДЕНИЮ: оставшиеся квесты собраны под названием «Объединение Скайрима».
Дезинформация

► «А Братство Бури бежит?» — «Все бегут!»
Наше новое назначение — вернуть контроль над Белым Берегом. В белобережном лагере героя встретит Рикке и выдаст очередное «зеркальное» задание. Как и у Братьев Бури, нужно выследить и убить курьера. Для этого загляните в таверну «Ночные ворота» или в виндхельмское заведение «Очаг и свеча». О том, где искать курьера, расскажет бармен — за деньги, за угрозы или убеждение. После этого на карте появится стрелочка, обозначающая нашу цель. Убейте курьера, заберите документы и доставьте Рикке.

Вторая часть задания — отнести документы в Данстар, командиру по имени Фрокмар Порванный Стяг. После обычного разговора («почему не по форме?» — «чтобы враг не догадался!») задание будет выполнено. Вернитесь к легату Рикке.

Битва за форт Дунстад

► Самое мирное место в Дунстаде — таверна «Неловкий саблезуб». Над камином — сам саблезуб.
Чтобы окончательно отбить у Братьев Бури область, нужно взять штурмом форт Дунстад. Это не квест, а битва — враги здесь слабые, постоянно возрождаются, а счетчик процентов показывает, сколько еще осталось рубить и колоть до победы.

  • ЭТО ИНТЕРЕСНО: в форте Дунстад есть собственная таверна — «Неловкий саблезуб», с головой самого саблезуба над камином. Если устанете от битвы, загляните туда.
После сражения Туллий произведет героя в префекты и отправит в Рифт.

Военная добыча

► Цель — часовой. Залп из двух стрел должен его уложить.
Рикке выдаст еще одно «зеркальное» задание — с шантажом. Наша цель — Ануриэль, управительница ярла Рифтена. Она ведет дела с гильдией воров, и обличающая записка найдется в комоде в ее кабинете. Помашите перед лицом Ануриэль запиской, и она, проведя вас в кабинет, расскажет о повозке с ценным грузом. Повозка едет из Рифтена в Виндхельм — едет медленно и охраняется плохо. Сведения весьма полезные.

Вернитесь к Рикке, и она отправит вас на встречу с разведчиками, обосновавшимися к северу от Рифтена, у сторожевой башни Шора. Во главе разведчиков — Хадвар. Как и в аналогичном задании Братьев Бури, повозка поломалась, и у нас есть два варианта: напасть на охрану самому либо с помощью разведчиков (помогут огнем). Разведчиков можно убедить подождать ночи, но смысла в этом нет.

Часовой бродит по высокой скале — если вы примете помощь группы Хадвара, они «снимут» его из луков.

  • ЭТО БАГ: могут и не снять. При неудачном развитии событий подкравшиеся и приготовившие луки разведчики так и останутся сидеть на одном месте — правда, после гибели часового успешно «отлипнут».
Повозку охраняют несколько бойцов Братьев Бури. Если нет желания сражаться, можно бегать от них кругами, пока бессмертный Хадвар не прикончит последнего. Не забудьте обчистить сундук на телеге. Поговорите с Хадваром и возвращайтесь к легату.

  • К СВЕДЕНИЮ: если вы выполнили сюжетный квест «Бесконечная пора» и Рифтен достался Империи, этот квест вам не выдадут вообще.
Битва за форт Гринвол

► Форт Гринвол — это мощные стены и небольшой внутренний двор.
Сражение за форт Гринвол — еще одна типичная битва. Форт находится к северу от Рифтена. Когда наши победят и счетчик врагов обнулится, вернитесь к Туллию. Тот скажет, что легион уже у самого порога Ульфрика, и скоро решающее сражение. А мы идем в Винтерхолд, в тайный лагерь.

Форт Кастав — спасение товарищей

► Всюду светили факелами, всюду искали — оружия так и не нашли.
Легат даст новый расклад: пленные легионеры томятся в форте Кастав. Диверсионная группа Хадвара укрылась в холмах под фортом, и она счастлива будет отправить нас вперед — спасти легионеров.

В отличие от «зеркального» задания за Братьев Бури, здесь искать тайный вход долго не придется. Люк прямо под стеной. Внутри крепости — несколько часовых. Ключ у них можно украсть, но большой пользы это не принесет, так что лучше освободить пленников, сняв ключи с тел. Броню пленники вернут, а с оружием туго, так что в битве им придется помогать — кулаками они много не навоюют.

Найдите в крепости или рядом с ней Хадвара, дайте ему отчет и возвращайтесь к Туллию, который произведет героя в легаты и выдаст тяжелую даэдрическую броню.

  • ЭТО БАГ: сохранитесь немедленно, поскольку следующий квест может не запуститься или запуститься неправильно.
Битва за форт Амол

► Совершенно неожиданно форт Амол вместе с легионерами атаковал древний дракон. Добили его только к утру.
Наша следующая остановка — лагерь в Истмарке, откуда героя пошлют в сражение за форт Амол. Это классический «процентный» бой — последний по сюжету. После него легат Рикке сразу же отошлет к Виндхельму, где вот-вот свершится финальный акт драмы о борьбе «красных» с «синими».

  • ЭТО ВАЖНО: следующий квест набит сценарными багами очень плотно, поэтому обязательно сохранитесь до того, как Рикке пошлет вас на Виндхельм.
Битва при Виндхельме

► «Мы снова встретились, мой старый враг!»
Из города летят огневые заряды катапульт Ульфрика, но генерал Туллий с солдатами уже стоят в «мертвой зоне» у самых ворот. После небольшой речи группа войдет в город.

Главная задача — не уничтожать врагов, а пройти через весь город и как можно быстрее попасть в королевский дворец, где и засел ярл Виндхельма. Главный проход ко дворцу завален баррикадами (на этот раз — настоящими, которые не пробить ни мечом, ни стрелой), так что нам придется сразу же свернуть налево, спуститься к кладбищу, пройти через узкие улочки под статуэтками воронов, свернуть направо под высокие стены и таким образом оказаться у входа во дворец. На нашем пути будут возрождаться враги, так что, если не уверены в своих силах, держитесь основной группы легионеров.

Внутри делать уже ничего не нужно. Если хотите, помогите Туллию и Рикке справиться с Ульфриком и его верным псом Галмаром. Последний выбор — нанести последний удар побежденному ярлу или отдать эту честь генералу.

В любом случае, война выиграна, а нам осталось только при желании уничтожать отдельные группы Братьев Бури, укрывшиеся в холмах!

Источник : Не указан



 для Игровые
 для Игровые
 для Игровые
 для Игровые
 для Игровые
 для Игровые
 для Игровые
 для Игровые
 для Игровые
 для Игровые
Всего комментариев: 1
  • Написал: FOXXX
  • Дата: 24.02.2012
Полезно +
0  
1
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.